Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемteremoklang.ucoz.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 1 «Теремок»
2 Программа по формированию социальной компетентности поведения детей на дороге, профилактике детского дорожно- транспортного травматизма
3 Цель программы: Формирование социальной компетентности поведения детей на дороге
4 Задачи программы: Формировать практические умения и навыки безопасного поведения у детей, представления о том, что дорога несет потенциальную опасность. Обучать детей Правилам дорожного движения, формировать комплекс знаний безопасного поведения на улицах и дорогах города. Создать условия, способствующие закреплению практических навыков и умений безопасного поведения детей на дорогах. Сорганизовать ресурсы других социальных учреждений по формированию социальной компетентности поведения детей на дороге.
5 Принципы построения программы Принцип приоритета общечеловеческих ценностей, ставящих на первое место здоровье и жизнь ребенка, свободное творческое развитие личности; Принцип гуманизма - признание самоценности личности, создание условий для ее гармоничного развития; Принцип комплексности; Принцип последовательности; Принцип индивидуализации; Принцип рефлексии (тренировка индивидуального и коллективного самоанализа)
6 Ожидаемый результат Наличие активно действующей работоспособной системы по формированию социальной компетентности поведения детей на дороге. Сформированность социальной компетентности поведения детей на дороге. Участие учреждений: ГОВД ГИБДД, школ города в реализации Программы. Включенность родителей воспитанников ДОУ в систему деятельности по формированию социальной компетентности поведения детей на дороге.
7 Показатели и критерии оценки программы Уровень сформированности социальной компетентности поведения детей на дороге. Наличие методического комплекта по формированию практических умений и навыков у детей безопасного поведения, представлений о том, что дорога несет потенциальную опасность. Наличие условий, способствующих закреплению практических навыков и умений безопасного поведения детей на дорогах (площадка ПДД, дидактические и настольные игры и т.д.). Процент участия родителей. Представление опыта работы педагогов ДОУ на городском уровне. Позитивное отношение участников образовательного процесса к реализации Программы (социологическое исследование).
8 Кадровое обеспечение Заведующий МДОУ ДСКВ 1 "Теремок« Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Старший воспитатель Воспитатели возрастных групп - 18 педагогов Педагог-психолог Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители
9 Структура управления реализации программы Управление Программой осуществляется дифференцированно на основе распределения функций и полномочий: Заведующий осуществляет административное управление Заместитель заведующего по ВМР обеспечивает оперативное управление воспитательно- образовательным процессом и реализует основные функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля. Старший воспитатель обеспечивает координацию всех субъектов образовательного процесса (педагогов, детей, родителей, представителей ГОВД ГИБДД) по соблюдению норм и правил безопасного поведения на улицах и дорогах города.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.