Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Голеевский
1 Магия математики в изобразительном искусстве Выполнил: Беляев Николай, 8 класс, МОУ «Лицей» Руководитель: Москаева Н. В., учитель математики 2014 г.
2 Доказать что математика и искусство связаны друг с другом и нельзя нарисовать сложные фигуры или рисунки без математики. Цель
3 Представители Искусства 1)Жиживопись 2)Скульптура 3)Фотографея
4 Жиживопись Жи́живопись вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую поверхность.изобразительного искусства красок поверхность
5 Скульптура Скульпту́ра - вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов в широком значении слова, искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и других материалов изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах.изобразительного искусства человека животных
6 Фотографея Фотогра́фея - получение и сохранение изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы фотокамере.светочувствительного материала светочувствительной фотокамере
7 Невозможное возможно Многие полагают, что невозможные фигуры действительно невозможны и их нельзя создать в реальном мире. Но надо помнить, что любой рисунок на листе бумаги - это проекция трехмерной фигуры. Следовательно, любая фигура, нарисованная на листе бумаги, должна существовать в трехмерном пространстве.
8 Куб Эшера Невозможная фигура один из видов оптических иллюзий, фигура, кажущаяся на первый взгляд проекцией обычного трёхмерного объекта, при внимательном рассмотрении которой становятся видны противоречивые соединения элементов фигуры.оптических иллюзий
9 Что-то не так с водопадом
10 Сколько тут ошибок?
11 Сколько тут животных?
12 Всё здесь правильно?
13 Сколько ног у Слона?
14 Эллюзия движения
15 Бенуа Мандельброт ( ) Бенуа Мандельброт - математик, в значительной степени ответственный за формализацию и популяризация концепции фракталов. Он изобрел термин "фрактал", полученный из латинского слова "fractus", означающий "разбитый на куски", "сломанный". О его понимании эстетического содержания фракталов говорит следующая цитата: "Может ли чистая геометрия 'человеку с улицы' показаться прекрасной? Точнее, может ли фигура, описываемая простым уравнением или правилом построения, быть воспринята человеком, не связанным с геометрией, как фигура имеющая эстетическое значение, а именно, быть декоративной, а возможно и видом искусства? Если эта геометрическая фигура - фрактал, то ответ - да."
16 Robert Fathauer "Композиция кругов" (2001) - не является вычисляемым фракталом, однако может быть получен графически, упаковывая меньшие круги в больших. Фракталы формируются интеграционной, многократно повторяя вычисления так, что получается объект высокой сложности с множеством мелких деталей.
17 В настоящее время фракталы изучаются не только как математическое явление, но и с художественной точки зрения - они очень красивы. С помощью фракталов рисуют картины, создают узоры и даже синтезируют искусственные природные ландшафты виртуальной реальности.
19 Kerry Mitchell "Будда" - компьютерная картина основанная на множестве Мандельброта, исследованного Бенуа Мандельбротом
20 Висенте Мевилла Сегуи Висенте Мевилла Сегуи родился в городе Махон в Испании 26 апреля 1949 года. Имеет степень бакалавра в области математики, полученную в Университете г. Сарагоса (Испания), и докторскую степень в области преподавания художественных искусств, полученную в Автономном Университете Барселоны (Испания).
21 Введенская сторона
22 В какую сторону открыта дверь?
23 Висенте является автором семи книг об истории математики и одной книги о дискретной математике. Им также написано большое количество статей о преподавании и изучении математики. Свои сюрреалистические работы он создает, используя специальные войлочные кисти, при помощи которых получается уникальный в своем роде точечный рисунок. Тематика его работ в основном сконцентрирована в области невозможных фигур.
24 Оскар Реутерсвард Оскар Реутерсвард родился в 1915 году в Стокгольме (Швеция). Он обучался рисованию под руководством русского иммигранта профессора Академии Искусств в Санкт-Петербурге Михаила Каца. Он создал свою первую невозможную фигуру – невозможный треугольник, составленный из кубов - случайно в 1938 году. За годы творчества он создал более 2500 различных невозможных фигур. Все они представлены в параллельной (японской) перспективе и составлены из блоков.
25 Треугольник Реутерсварда
26 Балка Реутерсварда
27 Иштван Орос Иштван Орос родился в Венгрии в 1951 году. Он обучался графическому дизайну в Университете Художественного Искусства и Дизайна в Будапеште. Иштван любит использовать в своих работах визуальные парадоксы и иллюзии, следуя, однако, традиционным техникам рисования таким как ксилографея и гравюра. Также он пытается возродить технику анаморфного (искаженного) изображения.
28 Графический дизайн
30 Математик так же, как художник или поэт, создаёт узоры. И если его узоры более устойчивы, то лишь потому, что они составлены из идей… Узоры математика так же, как узоры художника или поэта, должны быть прекрасны; идея так же, как цвета или слова, должны гармонически соответствовать друг другу. Красота есть первое требование: в мире нет места для некрасивой математики. Великий математик Г. Харди
31 Чувствуешь, что сходишь с ума? Отдохни от геометрии, посмотри на эти красивые картины. ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ:
35 Ничто так прочно не отрешает от мира, как искусство, и ничто так прочно с ним не связывает, как искусство. И. В. Гёте
36 Спасибо за внимание
37 Литература
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.