Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Ратманова
1 ООП Лекция 1. Основные понятия
2 Литература Шилдт Г. С#: полное руководство.-М.:ООО Вильямс, с. Культин Н.Б. Microsoft Visual C# в задачах и примерах. - СПб.: БХВ-Петербург, – 320 с. Майо Дж. Самоучитель Microsoft Visual Studio СПб.: БХВ-Петербург, – 464 с. Стиллмен Э., Грин Дж. Изучаем C# - СПб.: Питер, – 816 с. Албахари Джозеф, Албахари Бен С#. Справочник.-М.:ООО Вильямс, с.
3 Классификация языков программирования по стилю Стили языков программирования не структурный структурный Логическийфункциональныйобъектно-ориентированный
4 ООП Основные понятия: Класс; Объект; Интерфейс. Основные инструменты: абстрагирование; инкапсуляция; наследование; Полиморфизм.
5 Класс Объекты класса Интерфейс
6 Инкапсуляция Инкапсуляция – это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя.
7 Абстрагирование Абстрагирование – это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые. Соответственно, абстракция – это набор всех таких характеристик.
8 Полиморфизм Полиморфизм – это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.
9 Наследование Наследование – это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым или родительским. Новый класс – потомком, наследником или производным классом.
10 Жизненный цикл Анализ предметной области и формулировка требований к программе Проектирования структуры программы Программирование и тестирование Внедрения программы Сопровождение программы Отказ от использования программы
11 UML UML представляет собой объектно-ориентированный язык моделирования, обладающий следующими основными характеристиками: является языком визуального моделирования, который обеспечивает разработку репрезентативных моделей для организации взаимодействия заказчика и разработчика ИС, различных групп разработчиков ИС; содержит механизмы расширения и специализации базовых концепций языка. UML это стандартная нотация визуального моделирования программных систем, принятая консорциумом Object Managing Group (OMG) осенью 1997 г., и на сегодняшний день она поддерживается многими объектно- ориентированными CASE-продуктами. UML включает внутренний набор средств моделирования (модулей?) («ядро»), которые сейчас приняты во многих методах и средствах моделирования. Эти концепции необходимы в большинстве прикладных задач, хотя не каждая концепция необходима в каждой части каждого приложения. Пользователям языка предоставлены возможности: строить модели на основе средств ядра, без использования механизмов расширения для большинства типовых приложений; добавлять при необходимости новые элементы и условные обозначения, если они не входят в ядро, или специализировать компоненты, систему условных обозначений (нотацию) и ограничения для конкретных предметных областей.
13 Диаграммы классов
14 Диаграммы использования
15 Диаграммы последовательностей
16 Кооперативные диаграммы (диаграммы кооперации)
17 Диаграммы состояний
18 Диаграммы деятельности
19 Диаграммы компонентов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.