Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Греков
1 РЕЗУЛЬТАТЫ исследования по выявлению уровня инновационного потенциала педагогического коллектива МКОУ детский дом «Семья» Дата проведения: г. – г. Количество респондентов: 18 чел. Уровни: критический, низкий, допустимый, оптимальный.
2 Цель исследования: на основе полученных результатов показателей ИППК, создание условий для успешного развития инновационных процессов в детском доме.
3 Для оценки уровня ИППК использовались следующие показатели: критический уровень – К < 0,45; низкий уровень – 0,45 < К< 0,65; допустимый уровень – 0,65 < К< 0,85; оптимальный уровень – К > 0,85.
4 Анкета 1. Восприимчивость педагогов к новому. Максимальное кол-во баллов Фактическое кол-во баллов К=К факт :К макс ,76>0,85 Оптимальны й уровень
5 Анкета 2. Информационная готовность педагогического коллектива. На совещаниях и семинара х Из средств массовой информации Из книг по вопроса м инноваций На городски х методических объединениях и совещаниях Из общения с коллегам и Из общения с коллегам и других учреждений
6 Анкета 2 Квалификационная готовность педагогического коллектива К макс (Кол-во членов педагогического коллектива) К факт (имеющие квалификационные категории) К=К факт :К макс 18130,65<0,72 <0,85 Допустимый уровень
7 Анкета 3 Мотивационная готовность педколлектива к освоению новшеств Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов Потребность в контактах с интересными, творческими людьми Желание создать эффективный воспитательный процесс в детском доме Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодолении рутины. Потребность в лидерстве. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах. Потребность в риске, преодолении рутины. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д. Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным % 33 % 22 % 50 % 39 % -17 % 22 % 17 % 22 % -17 % 6%6%
8 Анкета 4. Антиинновационные барьеры педагогов, препятствующие освоению инноваций. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях Убеждение, что эффективно учить и воспитывать можно и по- старому Плохое здоровье, другие личные причины Большая нагрузка Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное Отсутствие материальных стимулов Чувство страха перед отрицательными результатами Отсутствие помощи Разногласия, конфликты в коллективе человек - 72 % - не имеют барьеров – допустимый уровень 5 человек – 28% имеют антиинновационные барьеры
9 Анкета 5. Уровень новаторства в педагогическом коллективе. Группа «А»Группа «В»Группа «С»Группа «Д»Группа «Е» %61%33%00 100% - допустимый уровень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.