Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Леонтьева
1 1 ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» Образовательные системы нового поколения: Образовательный проект: юношеская специализированная научно-исследовательская школа (ЮСНИШ) "Основы нанотехнологий"
2 2 Напраленность проекта: решение кадрового вопроса России для государственных и частных структур Цель проекта: популяризация нанотехнологий среди молодежи и подготовка мобильных междисциплинарных специалистов. Задачи проекта: - создать и отработать систему междисциплинарного комплексного подхода в обучении; - создать и отработать модель непрерывного образования от старшей школы до магистратуры; - создать образовательное пространство для выбора образовательного маршрута; - ознакомить с основными закономерностями нанотехнологической картины мира; - осуществить подготовку мобильных междисциплинарных специалистов- управленцев;
3 3 РЫНОК на рынке труда России нехватка высококвалифицированных специалистов Мобильный междисциплинарный специалист (направления деятельности) Административно- управленческие системы Производственные системы Научно- исследовательские системы Педагогические системы
4 4 РЕШЕНИЕ: непрерывное образование предусматривает три ступени подготовки: 1 ступень (10-11 класс) – учащиеся ЮСНИШ «Основы нанотехнологий»; 2 ступень (бакалавр) – работа наставником проекта ЮСНИШ «Основы нанотехнологий»; 3 ступень (магистрант) – решение крупной самостоятельной научно-исследовательской задачи. нанотехнологии физики химики биологи медики инженеры
5 5 1 ступень: ЮСНИШ «Основы нанотехнологий» схема подготовки - воспитание личности ученого-исследователя, способного творчески решать задачи с использованием междисциплинарного подхода; - обучение анализу фактов и способности делать обоснованные и достоверные выводы; -способность работать в коллективе (со специалистами разного профиля); -приобретение навыков публичной защиты результатов; ЮСНИШ Теория и практика Научные исследования (эксперимент) Представление и защита результатов Модель прикладного использования
6 6 Конкурентные преимущества: -доступность: обучение в ЮСНИШ бесплатное; -уникальная система подготовки с проработкой образовательного маршрута; -плотный контакт с заказчиками-работодателями; -6-летний опыт работы; -современное оборудование (АСМ, СТМ, МГ и др.). Потребители: -высшие учебные заведения; -государственные и частные структуры (административные, производственные, педагогические и научно-исследовательские системы )
7 7 Марков Олег Иванович, доктор физико- математических наук, доцент Грибанов Евгений Николаевич, кандидат химических наук, доцент Оскотская Эмма Рафаиловна, доктор химических наук, профессор Хрипунов Юрий Вадимович, кандидат физико- математических наук, доцент Команда проекта : преподаватели и студенты
8 8 Опыт проекта: 6 лет
9 9 Развитие проекта: Участие в научных конкурсах и конференциях; Организация выездных исследований; Совершенствование ресурсного обеспечения лабораторий; Расширение количества обучающихся; Формирование фонда научных «путешествий».
10 10 Контакты: Руководитель школы: к. ф.-м. н., доцент Хрипунов Юрий Вадимович тел
11 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.