Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Чулков
1 МБДОУ 12 комбинированного вида Старшая группа «Родничок» П. ВНИИССОК 2014 г.
2 Здоровье – одна из главных ценностей каждого отдельного человека, так и общества в целом, одно из ведущих условий успешного социального и экономического развития общества. Создание здорового общества, убежденного в необходимости ведения здорового образа жизни – государственно важная задача. В связи с приближением сроков проведения Олимпиады 2014 года и проведением ее в нашей стране, России, у детей и их родителей нарастает интерес к олимпийскому движению.
3 Цель проекта: приобщение к здоровому образу жизни взрослых и детей в процессе реализации задач, направленных на развитие интереса к спорту, а также расширение представлений о спортивной жизни страны, приобретение опыта активного эмоционального взаимодействия родителей с ребёнком
4 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 1. Расширять знания детей об Олимпийских играх. 2. Знакомить детей с различными видами зимнего спорта, символикой олимпийских игр. 3. Систематизировать детские представления в целом об Олимпийских играх. 4. Побуждать к словотворчеству и составлению творческих и описательных рассказов.. РАЗВИВАЮЩИЕ 1. Способствовать расширению познавательных интересов. 2. Развивать творческую фантазию, воображение у детей. 3. Обогащать словарный запас детей. 4. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ 1. Воспитывать мотивацию здорового образа жизни 2. Воспитывать уважение и гордость к профессии спортсмена. 3. Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
5 Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания; Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией; для детей: Развитие навыков и умений в работе проектной деятельности с детьми; Пополнение знаний об истории Олимпийского движения; для педагогов: Информированность об истории Олимпийского движения; Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми. для родителей:
6 1 этап организационный: Подготовка материала для реализации проекта: Подбор методической, научно – популярной, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме. Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности. Подбор мультимедийных презентаций, роликов. Информированность родителей о предстоящей деятельности: Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»
7 2 этап продуктивный. Групповая работа - знакомство с видами спорта, организованная образовательная деятельность «Здоровье, спорт, зимние забавы», «Олимпийские рекорды», «Олимпийские символы Сочи в гостях у ребят».
8 Создание плаката совместно с родителями «Наши Олимпийские чемпионы»
9 конкурс детского рисунка «Наша олимпиада»; создание мини-музея Олимпийских игр; создание папки-передвижки с символами зимних олимпийских игр; ведение «Дневника Олимпиады»; оформление участка группы в Олимпийском стиле; создание лозунга -надписи «Россия, вперед», рисование «Олимпийский факел и кольца», рисование «Олимпийские символы Сочи» (ватными палочками), лепка «Олимпийский мишка».
10 Работа с родителями
16 2. Оформление выставки рисунков и поделок детей; 3. Презентация проекта для родителей и педагогического коллектива детского сада. 3 этап обобщающий 1. Итоговое спортивное мероприятие «Юные Олимпийцы»
18 Поставленные цели и задачи были реализованы. Проект оказался интересным, творческим, ярким, ребята многое узнали о спортивных соревнованиях, об Олимпийском движении, о спорте, попробовали свои силы, ощутили вкус первых побед и поражений. Родители активно и творчески подошли к данному проекту. Участвовали в конкурсе рисунков, помогали украсить участок группы в Олимпийском стиле. Дети, родители и педагоги были объединены одной идеей. Ежедневное заполнение «Олимпийского дневника» показало, что цель заинтересовала и объединила детей и взрослых.
19 Выводы: Данный проект позволяет оценить качество педагогической работы по формированию здорового образа жизни воспитанников ДОУ; сравнить эффективность различных форм работы с детьми; сделать качественный анализ текущих, конечных результатов реализации проекта; создавать новые проекты, здоровьесберегающей направленности. Будем надеяться на силу «РУССКОГО ДУХА!»
20 Список литературы: 1. Журавлева В.Н., Проектная деятельность старших дошкольников. Волгоград: Учитель, Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра. СПб Захарова, Костина: Проектная деятельность в детском саду: родители и дети. М.: Школьная пресса, 2010 г. 4. Киселева Л.С., Данилина Т.А., Лагода Т.С., Зуйкова М.Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ – М.: АРКТИ, 2005; 5. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. М.; Мозаика-Синтез, Филиппова С.О., Волосникова Т.В. Олимпийское образование дошкольников. СПб.: Детство-Пресс, Харченко Т.Е. «Физкультурные праздники и развлечения» Детство-Пресс, Дом талисманов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.