Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Ададуров
1 Нина Н. Аниськина Телефон: ; Ректор ФГОБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента»; Президент Союза ДПО; EOQ-аудитор систем менеджмента по стандартам ISO 9001, 14001, 26001, 27001, OHSAS 18001,аудитор по ISO СТЕМА ПРИЗНАНИЯ КАЧЕСТВА ДПО Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова
2 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ НОВ можно представить как совокупность двух видов деятельности (процессов): обучение, во время которого происходит формирование компетенций (профессиональных, социальных, личностных); независимая оценка квалификаций, т.е. соотнесение результата обучения с определенными квалификационными уровнями, заданными квалификационными требованиями, профессиональными стандартами, рамками квалификаций. Процесс формирования компетенций может реализовываться тремя способами: - как формальное образование (ФО); - как неформальное образование (НФО); - как информальное (спонтанное) образование (ИФО).
3 Формирование совокупности компетенций (квалификации) Независимая оценка квалификации Ранее полученные квалификации (компетенции) 2. Профессиональные квалификации, подтвержденные квалификационным сертификатом Компетенции (квалификации), подтвержденные документом установленного образца о квалификации Входы в процесс: Выходы из процесса: Запросы потребителя в отношении ожидаемых компетенций и документов ПРОЦЕСС НОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗС: - Потребители: обучающиеся и работодатели - Организация, осуществляющая образовательную деятельность (персонал) - Учредитель (Государство или частные лица) - Общество - Партнеры
4 4 Цикл качества EQAVET (Европейская комиссия по образованию) ПЛАНИРОВАНИЕ АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЦЕНКА
5 ТРИ УРОВНЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ИХ СВЯЗЬ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬННЫХ УСЛУГ НОВ СЕГОДНЯ КОНКУРИРУЮТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Критерий качества программы – ее способность обеспечить ожидаемый результат
6 Функционально-ролевая структура процесса независимой оценки качества
7 РЕШЕНИЕ Союза руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей (Союза ДПО) и Европейской ассоциации профессионального образования и обучения взрослых ESEDA о создании Системы поддержки EQAVET в странах Европейского Союза и Восточной Европы и формировании Совета по независимой оценке качества ПОО (VET) 14 января 2015 г.
8 2. Союз ДПО наделен полномочиями Органа по сертификации профессиональных квалификаций, профессионально-общественной аккредитации программ, общественной аккредитации организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Протокол 2 Совета Системы поддержки EQAVET в странах ЕС и Восточной Европы) 1. Подписан договор о взаимном признании сертификатов с советом по независимой оценке качества образования в Российской Федерации (Протокол 1 от ) ПЕРВЫЕ РЕШЕНИЯ СОВЕТА
9 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА Телефон: ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.