Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Пятов
1 Работу выполнили учащиеся 6 класса «В»: Багаева Вероника, Багаев Марк. Руководители проекта: учитель математики - Юденкова Любовь Геннадьевна, учитель информатики – Новикова Татьяна Сергеевна ГБОУ санаторная школа-интернат 76
2 Гипотеза: занятия музыкой помогают в изучении математики. Цель нашего исследовательского проекта: провести взаимосвязь между занятиями музыкой и математикой. Задачи: проанализировать литературу по теме исследования; сравнить материал, изучаемый в музыкальной школе, и материал, который изучают ученики в школьном курсе математики; переложить числа (даты рождения одноклассников) на музыку; установить связь между звуками и способностями личности; проанализировать оценки учеников по математике за 2 года, занимающихся музыкой; сформулировать выводы. Объект исследования: музыка и математика Предмет исследования: математика в музыке Методы исследования: работа с источниками информации, анкетирование, анализ, сравнения, наблюдения.
3 Математика становится всё более популярным, но остаётся при этом не менее сложным предметом, ценность музыки и музыкального образования как вспомогательного должна повышаться, но это придёт только с пониманием способности музыки помогать в изучении математики.
4 В своих трудах ученые неоднократно делали попытки представить музыку как некую математическую модель. Школа мудрости Пифагора Музыка и математика Леонарда Эйлер Диссертация о звуке, написанная в 1727 году: Моей конечной целью в этом труде было то, что я стремился представить музыку как часть математики и вывести в надлежащем порядке из правильных оснований все, что может сделать приятным объединение и смешивание звуков. Лейбниц Гольдбаху Свое отношение к математике и музыки ученые высказывались в своих личных переписках. Так, к примеру, Лейбниц в письме Гольдбаху пишет: Музыка есть скрытое арифметическое упражнение души, не умеющей считать. На что Гольдбах ему отвечает: Музыка – это проявление скрытой математики.
6 ЭДИСОН ВАСИЛЬЕВИЧ ДЕНИСОВ (1929–1996), русский композитор, музыковед, общественный деятель. Леонид Леонидович Сабанеев (1881 – 1968) музыковед, композитор.
9 Исследование оценок обучающихся Исследование оценок обучающихся
10 1) Счет такта Одна из нот восьмушка, другая целая с точкой. Чему равна 3? (алгебраическим способом) Восьмушка 0,125 Четвертая 0,25 Целая 0,5 2) Сколько четвертых в одном такте? (счет такта ) 3)Чайковский был выдающийся композитором. Он родился в 1840 году. А умер в 1893 году. Сколько лет он жил? Прожил ли он больше пол века. 4)Гитара под маркой HONA весит 1 кг 850 грамм. Какую часть тонны весит гитара? Округлите. 5)Найдите ср. арифметическое музыкальных инструментов. Если пианино весит 22 кг а гитара 2 кг. 6) У трех друзей по 3 гитары из трех видов дерева: дуб, сосна и осина. Известно, что у первого друга 2 гитары из дуба, у другого 3 гитары из осины. Сколько гитар из сосны? Из какого материала гитар больше всего? 7) Три мальчика сыграли по пьеске. Известно, что Петя не играл «менуэт», а Костя не играл «лебединое озеро». Миша не играл не играл « лебединое озеро», но играл с. Маленькое произведение. Какое произведение играл каждый? 8) Какая нота стоит между до и ля?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.