Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯков Аммосов
2 Окружающий мир 4 класс
5 ? ?
6 Глаз - орган зрения Глаз - орган зрения Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.
7 2 1 3 Мне интересно, делаю все сам, я доволен собой Стараюсь делать сам, но бывают затруднения Остались вопросы, Требуется помощь
8 Ухо - орган слуха Ухо - орган слуха Ухо - это орган слуха и равновесия. С помощью ушей мы можем слышать музыку, речь, шум. Ухо - орган равновесия Ухо - орган равновесия
9 Нос - орган обоняния Носом мы воспринимаем запахи, окружающие нас. Ведь всё, что нас окружает имеет определённый запах.
10 Язык - орган вкуса Язык позволяет нам различать вкусы, ощущать разность температур. Мы можем отличить соленое от кислого, сладкое от горького, холодное от горячего.
11 Кожа - орган осязания Осязание - ещё одно из наших чувств. Прикоснувшись к какому-нибудь предмету, мы сразу чувствуем, какой он.
12 Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека. Береги _________ от ударов – в ней слишком много ценного! голову
14 ОРГА Н Ы У Х ОРГА Н Ы ОРГА Н Ы Л А З К О Ж ОРГА Н Ы Л А З К О Ж ОРГА Н Ы Л О А С З К О Я Ж З ОРГА Н Ы О К А С З
15 2 1 3 Мне интересно, делаю все сам, я доволен собой Стараюсь делать сам, но бывают затруднения Остались вопросы, Требуется помощь
16 ?
17 Задание для 1 группы 1)Появилась радуга. 2)Макароны остыли. 3)Толстый пуховик. 4)Запахло бензином. 5)Хруст ветки. 6)Турист переходит ручей по бревну. Задание для 2 группы 1)Снег липкий. 2)Принимать горькую микстуру. 3)У Ани новая причёска. 4)Кто-то чистит апельсин. 5)Кататься на велосипеде. 6)Вой ветра. Задание для 3 группы 1)Девочка на шаре. 2)Зазвенел будильник. 3)Мама печёт пирожки. 4)Сладкая черешня. 5)Загорелся зелёный свет на светофоре. 6)Горячий песок на пляже. Задание для 4 группы 1)Платок шёлковый. 2)Воздух после дождя. 3)Журчание ручья. 4)Платье в горошек. 5)Человек на ходулях. 6)Компот из яблок.
18 Задание для 1 группы 1)Появилась радуга. (г) 2)Макароны остыли. (я) 3)Толстый пуховик. (к) 4)Запахло бензином. (н) 5)Хруст ветки. (у) 6)Турист переходит ручей по бревну. (р) Задание для 2 группы 1)Снег липкий. (к) 2)Принимать горькую микстуру. (я) 3)У Ани новая причёска. (г) 4)Кто-то чистит апельсин. (н) 5)Кататься на велосипеде. (р) 6)Вой ветра. (у) Задание для 3 группы 1)Девочка на шаре. (р) 2)Зазвенел будильник. (у) 3)Мама печёт пирожки. (н) 4)Сладкая черешня. (я) 5)Загорелся зелёный свет на светофоре. (г) 6)Горячий песок на пляже. (к) Задание для 4 группы 1)Платок шёлковый. (к) 2)Воздух после дождя. (н) 3)Журчание ручья. (у) 4)Платье в горошек. (г) 5)Человек на ходулях. (р) 6)Компот из яблок. (я)
19 2 1 3 Мне интересно, делаю все сам, я доволен собой Стараюсь делать сам, но бывают затруднения Остались вопросы, Требуется помощь
21 ПРИТЧА Жил-был мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко в округе. Но был в городе один человек, завидующий его славе. И однажды он задумался: «А есть ли вопрос, на который Мудрец не смог бы дать правильный ответ?» Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку. Спрятав ее между ладонями, спросил: «Скажи, Мудрец, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?» А сам думает: «Если скажет живая, то я сомкну ладони, и она умрет. Если скажет мертвая – раскрою ладони, и она улетит.» Мудрец был очень умный и скромный. Не глядя на человека, он ответил:
22 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Урок дал мне для жизни… 6. Теперь я могу… 7. Меня удивило… 8. Мне захотелось…
23 Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не скажу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.