Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Адлерберг
1 Этапы внедрения АХД в медицинских организациях области. Работа службы технической поддержки. «Развитие ЕГИСЗ в сфере здравоохранения Челябинской области в 2016 году» Пронин Артём Анатольевич Специалист по внедрению ООО "БАРС Урал"
2 Состав Системы административно-хозяйственного учета (далее АХД) Сервис бухгалтерского учета (включая модули автотранспорт и питание) Сервис кадрового учета Сервис учета заработной платы Сервис бюджетной отчетности Сервис паспорт медицинской организации (далее Паспорт ЛПУ) Сервис регистр медицинского оборудования (далее РМО) Сервис регистр медицинских работников (далее РМР)
3 Вход в сервисы Системы АХД Сервис бухгалтерского учета (включая модули автотранспорт и питание) Сервис кадрового учета Сервис учета заработной платы Адрес сервиса:
4 4 Сервис бюджетной отчетности Вход в сервисы Системы АХД Адреса сервиса:
5 5 6 7 Сервис паспорт медицинской организации (далее Паспорт ЛПУ) Сервис регистр медицинского оборудования (далее РМО) Сервис регистр медицинских работников (далее РМР) Вход в сервисы Системы АХД Адрес сервиса:
6 Размещение Системы АХД ГБУЗ «Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр» Единая БД Единая БД Сервисы Паспорт ЛПУ, РМО, РМР в закрытом сегменте Сервис бюджетной отчетности в открытом сегменте Министерство информационных технологий и связи Челябинской области Сервисы бухгалтерского учета (включая модули автотранспорт и питание), кадрового учета, учета заработной платы в закрытом сегменте Единая БД
7 Защищенный канал связи Взаимная интеграция и организация доступа Министерство информационных технологий и связи Челябинской области Взаимная интеграция модулей Импорт данных ГБУЗ «Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр» Единая авторизация при входе через Сервис бухгалтерского учета Защищенный канал связи Открытый канал связи Импорт данных
8 Количество зарегистрированных ЛПУ и пользователей в разрезе Сервисов в Системе АХД в 2015 году Наименование АСКол-во ЛПУ, шт Кол-во пользователей (логинов), шт Сервис бухгалтерского учета (включая модули автотранспорт и питание) Сервис кадрового учета Сервис учета заработной платы Сервис бюджетной отчетности Сервис Паспорт ЛПУ Сервис Регистр медицинских работников Сервис Регистра медицинского оборудования
9 Регламент технической поддержки Регламент консультирования пользователей системы административно- хозяйственного учета в сфере здравоохранения Челябинской области, размещенный на сайте ГБУЗ «Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр»
10 Добавление новых пользователей Общий вид заявки на добавление пользователя в систему (Приложение 3 к Регламенту консультирования пользователей Системы АХД)
11 Динамика генерации документов в Системе АХД за 2015 год Общий вид графика наполняемости Системы АХД, построенного на основании отчета «Отчет о наполняемости БАРС.Бюджет-Бухгалтерия» Графики наполняемости в разрезе муниципальных образований и ЛПУ доступны по ссылке:
12 Примеры графиков по ЛПУ Пример графика наполняемости по учреждению, работающему в Системе АХД
13 Примеры графиков по ЛПУ Пример графика наполняемости по учреждению, не работающему в Системе АХД
14 Мониторинг генерации документов в Системе АХД Формирование отчета «Отчет о наполняемости БАРС.Бюджет-Бухгалтерия»
15 Мониторинг генерации документов в Системе АХД Общий вид отчета «Отчет о наполняемости БАРС.Бюджет-Бухгалтерия»
16 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ я линия поддержки: Техническая поддержка Системы АХД 3-я линия поддержки: Техническая поддержка Разработчика Профильный отдел Разработчика Журнал регистрации обращений Сервис Service Desk 1-я линия поддержки: Технический специалист ЛПУ Структура технической поддержки Системы АХД Сервис Help Desk
17 План внедрения сервисов в ЛПУ на 2016 и 2017 годы Наименование АСКол-во ЛПУ в 2016 году, шт Кол-во ЛПУ в 2017 году, шт Сервис бухгалтерского учета (включая модули автотранспорт и питание) Сервис кадрового учета Сервис учета заработной платы 350 Сервис бюджетной отчетности Сервис Паспорт ЛПУ193 Сервис Регистр медицинских работников 192 Сервис Регистра медицинского оборудования 193
18 возможность повысить эффективность работы в Системе АХД, сократить количество ошибок и снизить нагрузку на пользователей Обучение пользователей Системы АХД Телефон до конца 2015 года: (351) – многоканальный Телефон с 2016 года: ??? Режим работы: 2015 год - 5/2 с 8 до 17 часов 2016 год - 5/2 с 8 до 18 часов
19 Давайте сделаем жизнь проще! Защищенный канал связи для доступа в Систему АХД
20 Давайте сделаем жизнь проще! Быстрый интернет для комфортной работы сотрудников
21 Давайте сделаем жизнь проще! Удалённый доступ для ускорения решения вопросов
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.