Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Вельгорская
1 Информационная система «Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов»
2 Предпосылки создания Информационной системы Необходимость исполнения ФЗ 210 от 27 июля 2010 года :Необходимость исполнения ФЗ 210 от 27 июля 2010 года : - предоставления права заявителю на подачу заявления в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; - предоставление государственной услуги в режиме «одного окна»; - обеспечение прозрачности исполнения государственной услуг. Отсутствие единой базы данных выданных специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов.Отсутствие единой базы данных выданных специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов. Отсутствие электронного взаимодействия с другими органами исполнительной власти и контрольно-надзорными органами.Отсутствие электронного взаимодействия с другими органами исполнительной власти и контрольно-надзорными органами. Отсутствие необходимой степени контроля.Отсутствие необходимой степени контроля. Необходимость исключения из процесса оформления специального разрешения различного рода посреднических организаций.Необходимость исключения из процесса оформления специального разрешения различного рода посреднических организаций.
3 Функциональные возможности Информационной системы: - возможность подачи заявлений на получение специальных разрешений, как на бумажном носителе, так и в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг; - информирование в случае подачи заявления в электронном виде заявителя о ходе выполнения государственной услуги (посредством механизма «Личного кабинета» возможна проверка статуса); - согласование маршрута движения транспортного средства с владельцами автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального, муниципального значения, с различными владельцами инженерных коммуникаций и иными балансодержателями, как в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), так и с использованием других средств связи; - автоматический расчет наносимого ущерба федеральным автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами; - оформление и печать в автоматическом режиме специальных разрешений; - ведение единой базы данных специальных разрешений; - обеспечение электронного взаимодействия с контрольно-надзорными органами.
4 Направление развития: Подключение внешних согласующих ведомств к Информационной системе с целью обеспечения всего цикла согласования проезда крупногабаритных и/или тяжеловесных ТС по автомобильным дорогам, как федерального так и регионального значения в электронном виде;Подключение внешних согласующих ведомств к Информационной системе с целью обеспечения всего цикла согласования проезда крупногабаритных и/или тяжеловесных ТС по автомобильным дорогам, как федерального так и регионального значения в электронном виде; Обеспечение взаимодействия в электронном виде с Информационной системой «Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, на стационарных пунктах весового контроля»;Обеспечение взаимодействия в электронном виде с Информационной системой «Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, на стационарных пунктах весового контроля»; Прокладка маршрутов транспортного средства с использованием интерактивной карты дорог федерального значения Российской Федерации, с учетом ограничений на проезд, накладываемых объектами транспортной инфраструктуры (мосты, тоннели и т. д.);Прокладка маршрутов транспортного средства с использованием интерактивной карты дорог федерального значения Российской Федерации, с учетом ограничений на проезд, накладываемых объектами транспортной инфраструктуры (мосты, тоннели и т. д.); Обеспечение проверки подлинности в режиме on-line предъявляемого водителем спецразрешения.Обеспечение проверки подлинности в режиме on-line предъявляемого водителем спецразрешения.
5 Этапы информатизации процедуры выдачи спецразрешений на перевозку КТГ взаимодействия с контрольно-надзорными органами, мониторинга движения ТС, перевозящих КТГ год Задачи 2010 обеспечение подачи заявителями документов в электронном виде на получение государственной услуги по выдаче спецразрешений на перевозку КТГ в международном сообщении через Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством сети Интернет создание информационной системы по выдаче спецразрешений на перевозку КТГ, объединяющей все подведомственные учреждения Росавтодора в единый информационный ресурс, в т.ч. со следующими функциями: создание информационной системы по выдаче спецразрешений на перевозку КТГ, объединяющей все подведомственные учреждения Росавтодора в единый информационный ресурс, в т.ч. со следующими функциями: обеспечение подачи заявителями документов в электронном виде на получение государственной услуги по выдаче спецразрешений на перевозку КТГ в межрегиональном и местном сообщении через Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством сети Интернет; обеспечение подачи заявителями документов в электронном виде на получение государственной услуги по выдаче спецразрешений на перевозку КТГ в межрегиональном и местном сообщении через Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством сети Интернет; взаимодействие с ведомствами, участвующими в процедуре оформления спецразрешения в электронном виде и т.д. взаимодействие с ведомствами, участвующими в процедуре оформления спецразрешения в электронном виде и т.д обеспечение взаимодействия в электронном виде с информационными системами контрольно- надзорных органов (Федеральная таможенная служба и др.), обеспечение взаимодействия в электронном виде с информационными системами контрольно- надзорных органов (Федеральная таможенная служба и др.), с Информационной системой «Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, на стационарных пунктах весового контроля» (автоматическая фиксация нарушений в области перевозок КТГ), с Информационной системой «Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, на стационарных пунктах весового контроля» (автоматическая фиксация нарушений в области перевозок КТГ), создание возможностей по прокладке маршрутов транспортного средства с использованием интерактивной карты дорог федерального значения Российской Федерации, с учетом ограничений на проезд, накладываемых объектами транспортной инфраструктуры (мосты, тоннели и т.д.), создание возможностей по прокладке маршрутов транспортного средства с использованием интерактивной карты дорог федерального значения Российской Федерации, с учетом ограничений на проезд, накладываемых объектами транспортной инфраструктуры (мосты, тоннели и т.д.), взаимодействие Федеральным казначейством Российской Федерации. взаимодействие Федеральным казначейством Российской Федерации.
6 Организация СМЭВ:
7 Активно ведется работа по разработке сервисов электронного взаимодействия: (по состоянию на г.) - Новосибирская область, - Калининградская область, - Красноярский край, - Вологодская область, - г. Санкт-Петербург, - Приморский край, - Республика Хакасия, - Московская область, - Ростовская область, - Курская область, - ХМАО, - Свердловская область, - Пермский край, - Иркутская область, - Воронежская область, - Ставропольский край, - Рязанская область, - Республика Башкортостан, - Мурманская область, - Чувашская Республика, - Курганская область, - Карачаево-Черкесия, - Костромская область, - Кабардино-Балкария, - Республика Марий Эл.
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.