Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Сонина
1 Актуальные задачи развития системы образования в Хабаровском крае Король Александр Михайлович, первый заместитель министра образования и науки края
2 Численность детей, получающих дошкольное образование (по статистике) 2
3 Причины возникновения трудностей (%) По мнению учителей родителей В усложненных программах 28,535,037,746,3 В недостаточном уровне готовности 80, ,329,3 В перегрузке 17,616,412,113,5 В ухудшении здоровья 59,160,614,315,1 В недостаточной поддержке семьей 67,860,711,110,2
4 Результаты контрольных работ (уровни усвоения программы,%) год Низкий ПониженныйБазовый ПовышенныйВысокий Русский язык Математика Окружающий мир Не справились СправилисьУспешность ,597,578,5
5 ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ одобрена Федеральным учебно- методическим объединением по общему образованию (Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. 1/15)
6 закуплено экземпляров учебников федерального комплекта Обеспеченность учебниками выделены субвенции в размере 2 521,0 тысяч рублей старт проекта апробации электронных форм учебников Издательского центра «Вентана-граф» в МБОУ СОШ п. Дуки, МБОУ СОШ с. Эворон
8 Задачи развития математического образования модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов повышение качества работы преподавателей математики поддержка лидеров математического образования популяризация математических знаний и математического образования
9 Солнечный муниципальный район данные на начало 2014/2015 учебного года 7 школьников на 1 современный персональный компьютер (по краю – 10)
10 ЛВС школы – в 12 из 13 учреждений (84,6%) Солнечный муниципальный район данные на начало 2014/2015 учебного года
11 Солнечный муниципальный район данные 2014/2015 учебного года Профильное обучение Профильное обучение II Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ III Смешанное обучение Смешанное обучение IV Выбор школьниками моделей дистанционного обучения (от зарегистрированных):
12 Обновление профориентационной работы в системе образования
14 Последовательность введения ФГОС
15 Всероссийский конкурс сочинений Последовательность введения ФГОС Всероссийский конкурс сочинений Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 07 августа 2015 года 1714 «О проведении 1, 2, 3 этапов Всероссийского конкурса сочинений»
16 Утверждены перечень общеобразовательных организаций, реализующих поэтапное внедрение ВФСК ГТО, и план мероприятий по поэтапному внедрению ВФСК ГТО в общеобразовательных организациях Разработаны и изданы методические рекомендации для учителей физической культуры "Внедрение Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в общеобразовательных организациях Хабаровского края" Организовано проведение разъяснительной работы среди руководителей образовательных организаций, родителей, обучающихся и педагогической общественности Всероссийский физкультурно-оздоровительный комплекс «Готов к труду и обороне
17 Введение ФГОС ОВЗ
18 Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет обучением по программам дополнительного образования В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» значение показателя 75% должно быть достигнуто к 2020 году более 90 % воспитанников организаций дополнительного образования детей занимаются на бесплатной основе
19 Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждена распоряжением Правительства от р Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждена распоряжением Правительства от р Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях ВОСПИТАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧЕНИЕ "Усиление воспитательной компоненты – отличительная черта нового учебного года" Д.В. Ливанов Министр образования и науки Российской Федерации "Усиление воспитательной компоненты – отличительная черта нового учебного года" Д.В. Ливанов Министр образования и науки Российской Федерации Приоритет - воспитание
20 Профилактика употребления ПАВ Вероятность приобщения к применению ПАВ снижается, если: Ученики критически относятся к своему поведению, обучены рефлексии и самоанализу Поощряется вера в свои силы; признается уникальность каждого человека Обучающиеся умеют распознавать опасные ситуации, принимать рациональные решения, находить альтернативные употреблению ПАВ, модели поведения Дети обучены распознаванию ситуаций группового давления и располагают навыками сопротивления давлению
21 21 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Общий объем финансирования (млн. рублей) Федеральный объем финансирования (млн. рублей) Краевой объем финансирования (млн. рублей)
22 Доля выпускников, не сдавших ОГЭ Предметы 2014 год 2015 год район край Русский язык 0,00,000,28 Математика 0,00,001,18 Физика 0,00,000,66 Химия 0,00,001,80 Информатика и ИКТ0,00,000,77 Биология 0,00,002,18 История 50,00,0020,48 География 26,70,002,75 Английский язык 0,0016,674,53 Обществознание 8,01,272,47 Литература 100,00,003,03 Солнечный муниципальный район
23 Средний оценочный балл ОГЭ Предметы Край Район Русский язык 4,014,143,724,02 Математика 3,573,653,513,63 Физика 3,87 4,25 Химия 3,974,014,374,60 Информатика и ИКТ4,094,233,884,00 Биология 3,573,553,603,63 История 3,353,312,503,80 География 3,974,113,334,00 Английский язык 4,074,213,753,50 Обществознание 3,533,703,303,73 Литература 3,524,032,005,00 Солнечный муниципальный район
24 Доля выпускников, не сдавших ОГЭ Предметы 2014 год 2015 год район край Русский язык 0,50,000,28 Математика 0,50,001,18 Физика 0,00,000,66 Химия 0,00,001,80 Информатика и ИКТ0,0-0,77 Биология 2,40,002,18 История 0,00,0020,48 География 0,0-2,75 Английский язык 0,00,004,53 Обществознание 1,50,002,47 Литература--3,03 Вяземский муниципальный район
25 Доля выпускников, не сдавших ЕГЭ Предметы 2014 год 2015 год район край Русский язык 1,0%3,30%0,23% Математика 2,5%3,20%9,48% Физика 2,4%2,33%2,13% Химия 11,1%0,00%9,56% Информатика и ИКТ23,5%19,05%13,35% Биология 23,1%4,00%12,21% История 10,3%0,00%8,54% География 11,1%0,00%6,45% Английский язык 0,0%8,33%2,99% Обществознание 5,3%7,37%11,30% Литература 0,0%0,00%0,67% Солнечный муниципальный район
26 Средние тестовые баллы ЕГЭ в 2015 году Солнечный муниципальный район
27 Качественный состав педагогических работников (%)
28 Первоочередные мероприятия в образовательных организациях Провести педагогические советы по вопросам внедрения проф стандарта педагога (учителя, воспитателя), педагога-психолога Август 2015 г. Провести общественно-профессиональное обсуждение профессионального стандарта руководителя образовательной организации Август 2015 г. Разработать «дорожную карту» внедрения проф стандарта педагога, педагога-психолога на локальном уровне IV квартал 2015 г. Разработать и утвердить нормативно-правовую документацию, регламентирующую внедрение профессиональных стандартов на локальном уровне До 1 сентября 2016 г. Разработать график повышения квалификации педагогических работников (учитель, воспитатель, педагог-психолог) по профессиональным стандартам Сентябрь- октябрь 2015 г.
29 Основные задачи на новый учебный год обеспечить неукоснительное выполнение указа Президента Российской Федерации в части ликвидации в 2015 году очередности в детские сады для детей от 3-х до 7-ми лет; обеспечить реализацию федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-х классах общеобразовательных школ; добиться положительной динамики увеличения охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам; реализовать механизмы, направленные на дальнейшее развитие и поддержку негосударственного сектора дошкольного и дополнительного образования; создать условия для перехода образовательных организаций общего образования на работу в условиях внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога разработать и внедрить модели целостного образовательного пространства, ориентированные на духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников и школьников в образовательных организациях края, обеспечив преемственность этих ступеней; создать условия для реализации Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО во всех общеобразовательных организациях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.