Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Чеснок
1 Одобрена федеральным УМО Протокол от , 1/15
2 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования Предметные результаты Математика стр.77
3 Числа Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число; использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений; использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач; выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; сравнивать рациональные числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: оценивать результаты вычислений при решении практических задач; выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях; составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
4 Числа Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных; понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа; выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости; выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей; находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;. оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
5 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования Математика стр. 342
6 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
7 К принципам формирования УУД в основной школе можно отнести следующие: формирование УУД – задача, сквозная для всего образовательного процесса (урочная, внеурочная деятельность); формирование УУД обязательно требует работы с предметным или междисциплинарным содержанием;
8 Различаются два типа заданий, связанных с УУД: задания, позволяющие в рамках образовательного процесса сформировать УУД; задания, позволяющие диагностировать уровень сформированности УУД: УУДТиповая задача формирования Типовая задача оценивания Познавательные УУД: - задачи на сериацию, сравнение, оценивание На какие группы можно разбить выражения: 25+3= = = =15 Оценить умение выбирать основания и критерии для классификации
9 Задание на дом 5.1 к § 5. Приведите примеры физических процессов, протекающих: а) с изменением цвета вещества; б) с изменением агрегатного состояния вещества; в) с выделением энергии.(Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать). Контрольный вопрос 6.2 к § 6. По каким признакам растворение можно отнести к физическим процессам, а по каким химическим? Приведите примеры. Дайте обоснованный ответ. (Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.
10 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся «Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования …строится на основе базовых национальных ценностей российского общества…»
11 Основные термины Программы в контексте образования: -воспитание, -социализация, -духовно-нравственное развитие человека Личностный результат Типовая задача формирования Типовая задача оценивания Гражданская идентификация… Подготовить выступление (электронную презентацию) по теме «ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ МАТЕМАТИКИ И ИХ ОТКРЫТИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР». Оценить выступление одноклассника с точки зрения отражения ценности открытий …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.