Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Гринева
1 Результаты анкетирования «Удовлетворенность пользователей»
2 Большая цель: поддерживать исправное состояние оборудования и коммуникаций в течении всего срока их службы.
3 Преимущество: низкие затраты на эксплуатацию.
4 Недостаток: пользователи недовольны сервисом. Оценка сервиса: Бухгалтерия – 2,8; Склад сырья – 2,8; Произв. участок 3 – 2,8;
5 [Записываете за персоналом!] Почему оборудование часто сбоит? Причина 1. Причина 2. Причина 3. ….
6 [Записываете за персоналом!] Как улучшить работу оборудования? Предложение 1 Предложение 2 Предложение 3 ….
7 Переходим на ТО «проблемных мест» Цель: Повысить удовлетворенность пользователей до «4»; До [ставите срок + 2 недели]: Разработать график и регламент ТО; Сформировать перечень недостающих материалов, инструментов и т.д. Ответственный: [указываете себя и помощника]
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.