Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Горский
1 Оптимальная доставка для рынка e-commerce
2 Рынок e-commerce. Тенденции и тренды. ТЕНДЕНЦИИ И ТРЕНДЫ Прирост покупателей из малых городов Сокращение внутренних издержек в связи с кризисом Оптимизация расходов на сервисы Рост популярности Почты Выход оптовиков и производителей в on-line Популярность одностраничных продающих сайтов Востребованность агрегаторов доставки 2
3 Столицы Административные центры Отдаленные города и населенные пункты Скорость доставки; Доставка «до двери»; Невысокая стоимость доставки; Возможность примерки перед покупкой; Близость к дому Почтоматов. Скорость доставки; Доставка «до двери»; Невысокая стоимость доставки; Близость к дому пунктов самовывоза. Доставка в срок; Возможность отслеживать ход доставки; Приемлемая стоимость доставки. Ожидания получателей Курьерская доставка Почтоматы Курьерская доставка ПВЗ Почта России EMS 3
4 Логистика интернет-магазинов 4 Функции логистического отдела: Выбор операторов доставки и заключение договоров; Организация документооборота и обмена информацией, подготовка заказов к доставке; Контроль доставки заказов, взаимодействие с получателями; Контроль поступления денежных средств, претензионная работа; Обработка возвратов.
5 Кейс. Интернет-магазин «Мед Сердце» Результаты работы:До начала сотрудничества: Отказ от Почты России; 2 курьерские службы; 4 логиста – трата ресурсов на обмен информацией с операторами доставки, контроль соблюдения требований к упаковке, согласование приезда курьеров, контроль доставки и работа с рекламациями. Возврат Почты России; Подключение еще 2-х курьерских служб; Сокращение издержек на 40%; Сокращение логистического отдела с 4-х до 2-х человек; Прозрачность контроля; Прием по штрих-коду с номерами ИМ Единая отчетность; call – центр Идеа Лоджик. 5 «Имея большой опыт работы со многими курьерскими компаниями и почтовыми структурами, мы привыкли к тому, что операционную работу приходится подстраивать под каждую курьерскую компанию индивидуально, при этом начав работать с компанией Идеа Лоджик, мы не столкнулись с данной проблемой.»
6 Почта России 6% Почта России и EMS. Слабое звено или зона развития? 6 Что получаем в результате сотрудничества? «+»«-» Сложный документооборот; Большое количество возвратных отправлений; Низкая оборачиваемость денежных средств; Потеря и порча товара. Расширение клиентской базы – охват практически всей территории РФ; Доставка по всей России с наложенным платежом; Относительно низкий тариф на доставку Доверие к Почте в регионах. Можно ли нивелировать минусы?
7 Кейс. Одностраничные продающие сайты Результаты работы:До начала сотрудничества: Сложности в организации хранения и комплектации заказов; Ошибки при оформлении документов, отказы Почты России в приеме в доставку; Процент возвратов – 23%; Высокая нагрузка на call-центр по вопросам доставки. Хранение ТМЦ и оперативная комплектация заказов на СЦ Идеа Лоджик; Упаковка согласно правилам ПОУПС и оформление всех сопроводительных документов, оперативная передача заказов в доставку; Процент возвратов – 14,6%; Call-центр занят только продажами; Значительно ускорен оборот денежных средств. 7 «…вопрос организации почтовой доставки перестал быть для нас «слабым звеном». Полностью переложив вопрос на «Идеа Лоджик» мы смогли высвободить время на более профильные для нашего бизнеса задачи, при этом отправления доставляются до получателя с отличным для нашего сегмента рынка процентом выкупа (более 85%) и мы ежедневно получаем на свой р/с деньги за выкупленные товары.»
8 Виды агрегаторов 8 Агрегаторы информационных потоков Агрегаторы операционных процессов Предлагают удобный интерфейс для работы с тарифами и сроками различных операторов доставки, и снимают необходимость заключать договор с каждой службой в отдельности. Ответственность до момента передачи отправления оператору доставки. Предлагают полный цикл работы (складская логистика + доставка). «Первая миля» осуществляется собственными силами агрегатора. Единая ответственность до момента вручения отправления получателю. Взаимодействие с получателями. Какой сервис нужен Вам?
9 Решение:Потребность: Высокая клиентоориентированность интернет-магазина, в т.ч. в части доставки; Потребность в безопасности (дорогой товар); Организация доставки через различные курьерские службы. Взаимодействие с получателями и решение всех возникающих вопросов в ходе доставки ; 100% ответственность Идеа Лоджик до момента вручения заказа получателю; Работа с лучшими региональными и федеральными курьерскими службами в формате «одного окна». 9 «Приятно, что с момента отгрузки продукции с нашего склада, все вопросы решаются сотрудниками Идеа Лоджик, что сводит наши усилия по доставке товаров клиентам к минимуму.» Кейс. Интернет-магазин «Холодильник»
10 Из off-line в on-line 10 Какие проблемы возникли у Вас? Потребности: Создание интернет-магазина – каталог товаров + информация о доставке; Продвижение интернет-магазина в сети, в т.ч. таргетированная реклама; Организация комплектации розничных заказов; Организация розничной логистики, в т.ч. региональной; Упаковка отправлений и оформление сопроводительных документов согласно требованиям B2C-перевозчика; Взаимодействие с розничными получателями.
11 Решение:Потребность: Организация розничной логистики. Четко отлаженная схема комплектации и доставки розничных заказов. 11 Кейс. Интернет-магазин «Модный жук» «Приняв решение об открытии интернет-магазина и выхода из тени наших дистрибьюторов, мы видели основную задачу – создать действительно качественный продающий сайт-каталог и организовать необходимую маркетинговую активность. Когда же интернет-магазин благополучно заработал, мы столкнулись с новой проблемой – а именно организацией полноценной логистики, которая бы позволила доставить все поступающие заказы. Спасибо компании Идеа Лоджик, которая оперативно и профессионально решила все вопросы – от позиционирования доставки на сайте – до её реализации и перевода денежных средств.»
12 Итоги работы за год 12 Развили и вывели на рынок собственную агентскую сеть; Открыли 49 ПВЗ; Вывели на новый уровень автоматизации комплектацию заказов; Агрегировали наиболее востребованных перевозчиков; Увеличили объемы отправлений на 31,8%; Планы до конца 2015 года – подключение перевозчиков, развитие сервисов. Эти достижения позволяют нам удовлетворить потребности как традиционных участников рынка e-commerce (интернет-магазинов), так и новых игроков (оптовые компании и производители, одностраничные сайты).
13 Комплексная логистика для e-commerce ритейла с 2009 года 5 лет опыта в e- commerce Собственный сортировочный центр в пределах МКАД (1 500 кв.м.) ежедневных отправлений Идеа Лоджик 49 пунктов самовывоза в крупнейших городах РФ Доставка по всей территории РФ 99,9 % охвата Все каналы доставки в формате «одного окна» со 100% материальной ответственностью 13
14 Благодарю за внимание! Татарникова Мария Руководитель отдела продаж СТЕНД: G 3.2. ООО «Идеа Лоджик» , г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5 стр. 5. Тел.: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.