Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнжела Коростовцева
1 Методический аспект Организационный аспект Организационно-методический аспект сопровождения олимпиадного движения обучающихся в Хабаровском крае
2 Основные направления Мониторинг Анкетирование участников олимпиады Анализ результатов регионального этапа Организация Муниципальный этап Региональный этап Заключительный этап Содержание (дети, педагоги) Семинары, вебинары, практикумы Смены Консультации
3 Сравнительные показатели уровня самооценки подготовки к участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников Показатели состава участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (уровень обучения)
6 Дистанционная подготовка Хотели бы вы дистанционно готовиться к олимпиаде с преподавателями вузов? Посещали ли вы дистанционные курсы по подготовке к олимпиаде?
7 Была ли организована подготовка на уровне муниципалитета?
8 регулярно проводить дистанционное обучение с преподавателями Вузов верно информировать о необходимых документах на олимпиаду увеличить количество различных видов дополнительного образования (курсы, факультативы, консультации и т.д.) упорно готовиться самостоятельно разбирать задания олимпиад прошлых лет индивидуально заниматься с профессионалами развивать личные качества, такие как: внимательность, усердие, терпение, интерес к предмету, настойчивость, целеустремленность, настойчивость организовывать занятия с преподавателями ВУЗов в более ранние сроки, и более длительно больше времени для самоподготовки, а не развлекательным мероприятиям смены; в период заезда, дать возможность хорошо подготовиться;
9 процент участников, показавших качество выполнения заданий регионального этапа ВсОШ в диапазоне 50%-100%
10 процент участников, показавших качество выполнения заданий регионального этапа ВсОШ в диапазоне 0%-20%
11 Муниципальное образование средний процент качества выполнения заданий на муниципальном этапе участников с показателем на региональном этапе 0-10% качества средний процент качества выполнения заданий на муниципальном этапе участников с показателем на региональном этапе 10-20% качества Амурский муниципальный район 59,00%66,40% Аяно-Майский муниципальный район 63,85%67,91% Бикинский муниципальный район 71,80%77,80% Ванинский муниципальный район 61,75%52,50% Верхнебуреинский муниципальный район 54,00%66,75% Вяземский муниципальный район 65,00%0 Город Комсомольск-на-Амуре 58,77%57,44% Комсомольский муниципальный район 60,58%61,00% Муниципальный район им. Лазо 47,16%56,75% Нанайский муниципальный район 69,00%68,03% Николаевский муниципальный район 63,00%74% Охотский муниципальный район 90,00%71,25% Муниципальный район им. П.Осипенко 071,20% Советско-Гаванский муниципальный район 54,25%67,50% Солнечный муниципальный район 40,66%63,86% Тугуро-Чумиканский муниципальный район 74,50%80% Ульчский муниципальный район 73,50% 0 Хабаровский муниципальный район 74,00%60,64% Город Хабаровск 66,04%58,24% МО РФ % МО РФ
12 Резко снизилось качество выступления по предметам: Астрономия ФизикаХимия Обществознание Математика
13 «не хочу позориться» (психологический дискомфорт) «и мы удивлены» (не извещены, что в списках на олимпиаду, предупреждали об отказе) «поезжай – отдохни»«8 класс» - «0 баллов» «что будем делать?…Дерево- металл» «на все руки мастер» (заезд на олимпиаду по «всем» предметам) «бесконечная история: 2 документа – рейтинг и заявка территории» «кто виноват? (ошибки в данных)»
15 Учебно-тренировочные сборы - «интенсив» Профильные смены-погружения по подготовке к олимпиадам (детско-взрослые события) Семинары, совещания, вебинары, модули курсов повышения квалификации Изменение структуры и состава Краевого Совета кураторов Дистанционные конкурсы и олимпиады Разработка учебно-методических пособий, рекомендаций, подготовка сборников Автоматизация систем сбора данных Организация работы краевой дистанционной школы «Виртуальный учебный центр»
21 Мониторинг работы «Виртуального учебного центра»
24 1 Предоставление комплектов заданий и методических рекомендаций от региональных предметно-методических комиссий Размещение на сайте ЦПОД кодов к пакетам заданий (за 3 дня до предметной олимпиады), кодов к ключам (накануне) 2 Консультативная работа по размещению информации в автоматизированной базе по итогам проведения предметных олимпиад (в течение 3-х дней) Мониторинг сайтов организаторов муниципального этапа ВсОШ 3 Консультации по вопросам, возникающим в процессе проведения муниципального этапа ВсОШ Предоставление рейтинговых списков, полученных после ВЕРНОГО размещения в базе информации по итогам муниципального этапа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.