Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Салькова
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому направлению развития воспитанников 3 «Ласточка»
2 Зубкова-Дацьо Елена Анатольевна Должность-воспитатель Педагогический стаж-20 лет В должности воспитателя- 8 лет
3 Детский интерес и проектная деятельность
4 Цель: Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста через совместную проектную деятельность детей и взрослых
5 Задачи: 1. Создать условия для обогащения детей знаниями об окружающем мире через проектную деятельность 2. Развивать любознательность и познавательную мотивацию, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, интересного 3. Воспитывать коммуникативную культуру общения, умение ориентироваться в информационном пространстве, работать в группах
6 Алгоритм возникновения детского интереса 1-й этап - Любопытство (элементарная стадия развития) 2-й этап - Любознательность (радость познания) 3-й этап - Познавательный интерес (поиск интересующей информации)
7 1-й этап : Любопытство
8 Модель «трех вопросов» Что знаю? (Содержание - что дети уже знают) Что хочу узнать? (План - тема проекта) Как узнать? (Источники новых знаний – средства) Вопрос воспитателя: «Что вы знаете о подвиге мохнатых солдат?» Ответ Арины: «Когда-то мне мама читала рассказ «Мешок овсянки». Там я первый раз и услышала про собак, только сейчас не помню, как собаки помогали солдатам». Ответ Жени: «Мне бабушка читала стихотворение про собак, о их подвиге, вот только вспомнить не могу». Ответ Артура: «Фильмы про солдат я видел, но что животные воевали, слышу первый раз». Вика: «Я ничего такого не слышала раньше, хотелось бы узнать». Влад: «Мой прапрадедушка был летчиком во время войны, подбил много самолетов. А как помогали животные?» Даша: «Мне нравятся голуби. Говорят, что они - птицы мира, а они как помогали солдатам?» Артем: «Мне интересно узнать, а морякам кто помогал?» Люда: «Скажите, а ослики помогали?» Игорь: «А я хочу узнать все о мохнатых и пернатых животных». Катя: «Скажите, а животным - героям войны, устанавливали памятники?» Илья: «А художники писали о них картины?» Ксюша предложила: «Давайте спросим у родителей». Данил: «А я попрошу старшего брата, чтобы он меня взял с собой в библиотеку. Может быть, нам там помогут». Маша: «Надо спросить у моей бабушки. Она много книг читала, может, она чем-нибудь поможет». Андрей: «Надо спросить у педагога по музыке, может быть, она знает песни о них». Валера: «Вот было бы здорово сходить в музей. Там работают умные люди, вот они бы нам и рассказали». Полина: «А давайте все вместе сделаем стенгазету о животных, которые помогли победить». Рита: «Я предлагаю позвать мам и пап и вместе с ними сделать что-нибудь своими руками, а потом этими работами украсить группу или коридор».
9 Системная «паутинка» проекта «Животные в годы Великой Отечественной Войны» Проект Социально - коммутативное развитие Художественно- эстетичное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие
10 Познавательное развитие
11 Речевое развитие
12 Социально-коммуникативное развитие
13 Физическое развитие
14 Художественно-эстетическое развитие
15 Результаты работы Дети самостоятельно или с помощью взрослого могут: 1. Проявлять познавательную и творческую активность, инициативность 2. Ориентироваться в информационном пространстве 3. Работать в группах
16 Спасибо за внимание ! Приглашаем к сотрудничеству Кемеровская область, г. Мыски, ул. Ленина.16 Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.