Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Глинка
1 «Система работы с одаренными детьми в ДОУ в условиях дополнительного образования» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 81 «Теремок»
2 Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий… кто понятлив: Таланты может воспитать Наставник, если сам талантлив
3 Одаренные дети наше достояние. Одаренность можно сравнить со звездой, свет которой пронизывает каждого ребенка, пробуждая к жизни ростки удивительных способностей и талантов. Очень ВАЖНО, чтобы педагог чувствовал и научился отыскивать «звездные россыпи» дарований в своих детях.
4 Способностями Способностями -называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.
5 Гениальность Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
6 Одаренность Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
7 Одаренный ребенок Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
8 Работа с одаренными детьми проходит через дополнительное образование вокальный кружок «Домисолька»
9 Вокальный кружок «Домисолька» Актуальность Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития культуры, социальной жизни.Цель Создание условий для реализации и развития творческого потенциала музыкально-одаренных детей дошкольного возраста.
10 Задачи работы вокального кружка «Домисолька» Формировать у детей певческие умения и навыки, способствующие выразительному пению; Развивать музыкальный слух, приучая различать высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, слышать себя во время пения, замечать и исправлять ошибки(слуховой самоконтроль); Развивать детский голос, формируя естественное звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон; Помогать проявлению артистических и творческих способностей при исполнении песен.
11 Система воспитательно-образовательной деятельности по развитию детских способностей включает в себя: Преемственность, реализуемая в процессе сотрудничества воспитателей, педагогов дополнительного образования и родителей. Учет синзитивности дошкольного детства. Индивидуальный подход, Своевременное начало. Возможность выбора. Комплексный подход. Рациональное соотношение индивидуальной и коллективной деятельности ребенка, объема специальных и объема общеразвивающих занятий. Взаимодействие и сотрудничество детского сада с учреждениями образования, культуры, искусства.
12 Система отбора детей в творческие объединения и кружки включает: Наблюдение за детьми; Анкетирование взрослых (родителей и воспитателей тех групп, откуда приходят дети); Групповое обследование детей с помощью стандартизированных методик, оценивающих общий уровень развития; Индивидуальное обследование, направленное на выявление творческих способностей детей
13 Условия для развития таланта: Наличие специально подготовленных высококвалифицированных воспитателей и педагогов дополнительного образования. Наличие богатой предметно – пространственной среды. Создание атмосферы доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку. Наличие системы.
14 ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ГРУППЫ
15 ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА
16 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ кружок «Родничок»
17 Результаты работы с одаренными детьми Кружок «ДО-МИ-СОЛЬКА»
18 Кружок «Припевочки»
19 Кружок «Академия искусств»
20 Участие в городских конкурсах, выставках Победа в номинации « Самое артистическое исполнение » в конкурсе « От пяти до семи » Победа в номинации « Забайкальские соловьи » в конкурсе « Веселые нотки » Победа в номинации « Серебренные голоски » в конкурсе Музыкальные ступени » Победа в номинациях « Чок-чок, каблучок », «Мама и я музыкальная семья» в конкурсе « Музыкальная палитра » Победа в номинациях « Песенка- чедесенка», «Аплодисменты, аплодисменты », в конкурсе « До-ми- солька » Грамота за участие в выставках детского творчества, проводимых совместно с Областным краеведческим музеем. Участие кружка « Родничок » в фестивале национальных культур народов Забайкалья Районном конкурсе детского прикладного творчества « Расписная Пасха » Победа в номинации « Поэтическое слово » Участие в выставках детского творчества, проводимых совместно с краевым краеведческим музеем., театром национальных культур «Забайкальские узоры»
21 «Цели, которые вы ставите в развитии способностей одаренных детей – реальны. Главное - верьте и действуйте».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.