Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Готовцев
1 ТЕМА УРОКА «СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПОЛИМЕРЫ» 10 класс
2 Цель урока : ознакомление с классом органических соединений – синтетические полимеры. Широко вошли в наш быт Разные пластмассы, За короткий очень срок Их признали массы
3 1. Запишите определение. Синтетические полимеры - искусственно полученные материалы путем синтеза простых низкомолекулярных соединений. Полимеры нашли широкое применение в легкой, тяжелой и пищевой промышленностях, строительстве и др.
4 2. Объясните, в чем заключается сходство всех типов полимеров, используя формулы: (C 6 H 10 O 5 ) n – целлюлоза (-CH 2 -CH 2 -) n - полиэтилен (C 6 H 9 O 3 (NO 2 ) 2 ) n - динитрат целлюлозы
5 3. Запишите уравнения реакций полимеризации: А) этилена Б) пропилена (пропена) В) винилхлорида (хлорэтена) Г) бутадиена -1,3 Д) 2-метилбутадиена -1,3 Назовите продукт каждой реакции.
6 4. Заполните схему названиями полимеров по структуре. Полимеры Линейные РазветвленныеПространственные
7 4. Заполните схему названиями полимеров по структуре. Полимеры Линейные Разветвленные Пространственные
8 5. Заполните схему названиями волокон. Волокна Природные Растительные Животные Химические Искусственные Синтетические
9 6. Покажите на формулах фрагментов молекул структурное звено и пептидные связи. А) капрон Б) найлон
10 7. Запишите определения. Термореактивные материалы, или реактопласты, - Термопластичные материалы, или термопласты, - Объясните, в чем преимущества термопластов перед реактопластами.
11 8. Объясните, как различить ацетатный шелк и капрон. Надо поджечь ниточку. Капрон плавится, образуя твёрдый стеклоподобный шарик. После сгорания ацетатного волокна останется зола.
12 Домашнее задание Параграф 22, повторить параграф 21.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.