Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Горохова
1 БАДМИНТОН
2 ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ Целью работы является выявление причин, по которым бадминтон может привить любовь к спорту у школьников. Задачи, которые были поставлены для осуществления цели: 1. Изучение истории и основных понятий бадминтона; 2. Описание преимуществ бадминтона; 3. Выявление целесообразности посещения школьников занятий бадминтоном.
3 АКТУАЛЬНОСТЬ Актуальность данной работы состоит в том, что в условиях научно- технического прогресса, современных школьников сложно назвать заинтересованными в посещении занятий по физическому воспитанию, и в занятиях спортом вообще. Но в то же время, это является необходимым, учитывая то, что процесс обучения происходит преимущественно в сидячем положении, а время вне учебы школьники проводят в основном за компьютером, предпочитая это занятиям спортом. Актуальность данной работы состоит в том, что в условиях научно- технического прогресса, современных школьников сложно назвать заинтересованными в посещении занятий по физическому воспитанию, и в занятиях спортом вообще. Но в то же время, это является необходимым, учитывая то, что процесс обучения происходит преимущественно в сидячем положении, а время вне учебы школьники проводят в основном за компьютером, предпочитая это занятиям спортом.
4 Бадминто́н (англ. badminton, от собств. Badminton) вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают волан через сетку ударами ракеток, стремясь, чтобы он не упал на поле. Соперничают два игрока или две пары игроков. Входит в программу летних Олимпийских игр с 1992 года. Входит в программу летних Олимпийских игр с 1992 года.
5 В XIX веке английские офицеры, служившие в Индии, увлеклись старинной индийской игрой пуна, которую можно считать прототипом современного бадминтона. Англичане привезли с собой увлечение игрой на родину. В XIX веке английские офицеры, служившие в Индии, увлеклись старинной индийской игрой пуна, которую можно считать прототипом современного бадминтона. Англичане привезли с собой увлечение игрой на родину.XIX векеXIX веке Современная традиция игры берет начало в Англии, в старинной усадьбе Бадминтон-хаус, владелец которой, известный спортивный энтузиаст и издатель серии книг о видах спорта -герцог Бофорт, соорудил в 1873 году первую площадку для игры в бадминтон. В 1893 году ассоциация бадминтона Англии опубликовала первый регламент официальных правил игры. Современная традиция игры берет начало в Англии, в старинной усадьбе Бадминтон-хаус, владелец которой, известный спортивный энтузиаст и издатель серии книг о видах спорта -герцог Бофорт, соорудил в 1873 году первую площадку для игры в бадминтон. В 1893 году ассоциация бадминтона Англии опубликовала первый регламент официальных правил игры.
6 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Корт - игровое поле Игрок - любой человек, играющий в бадминтон Матч - основное состязание в бадминтоне между соперниками друг против друга по одному или по два игрока с каждой стороны Одиночная игра - матч, в котором соревнуются два игрока друг против друга Парная игра - матч, в котором соревнуются по два игрока с каждой стороны Подающая сторона - сторона, выполняющая подачу Принимающая сторона - сторона, отражающая подачу Розыгрыш - последовательность одного или более ударов, начинающихся с подачи до тех пор, пока волан не выйдет из игры Удар - движение ракетки с целью ударить по волану.
7 ПРЕИМУЩЕСТВА Глава Федерации бадминтона России Сергей Шахрай отметил, что этот вид спорта будет способствовать «естественной тренировке глазных мышц». Он привел статистику, согласно которой, проблемы со зрением при поступлении имеют 7%, а по окончании – 30%, причиной тому – чрезмерное время нахождения за компьютером, низкая двигательная активность. Занятия бадминтоном изменят эту статистику к лучшему. Бадминтон также развивает отличную физическую реакцию, повышает скорость мыслительных процессов, способствует нормализации веса, дает детям необходимую энергетическую разрядку. Кроме того, бадминтон не требует больших финансовых вложений, и тех возможностей, которые существуют во многих учебных заведениях нашей страны, вполне достаточно для его организации – площадки для бадминтона могут поместиться практически в любом зале.
8 ОПРОС УЧЕНИКОВ 5 «А» КЛАССА 1. Играли ли вы в бадминтон? 2. Знаете ли вы правила игры в бадминтоне? 3. Хотели бы вы заниматься бадминтоном? 4. Узнав о том, что бадминтон развивает отличную физическую реакцию, острое зрение, повышает скорость мыслительных процессов, способствует нормализации веса, х отели бы вы заниматься бадминтоном?
9 Согласно опроса большинство учеников ранее играли в бадминтон, но при этом 9 человек из 16 опрошенных не знают правила игры. На вопрос «хотели бы вы заниматься бадминтоном?» - 9 учеников из 16 ответили отрицательно. Но, узнав о преимуществах данного вида спорта, мнение ребят поменялось: 13 опрошенных изъявили желание заниматься бадминтоном.
10 Награждение за 2 место во всероссийских соревнованиях на «Кубок главы Мирного» – г.
11 г. Мирный 2014 г.
12 ВЫВОД Таким образом, можно прийти к выводу, что бадминтон является весьма эффективным средством привлечения школьников к занятиям спортом и, как следствие, повышения общего состояния здоровья у обучающихся. Такая простая и увлекательная игра будет интересна и полезна для всех. Игра в бадминтон позволит привить любовь к физической культуре. Занятия будут проходить весело и с пользой, а главное, что школьники будут посещать их с удовольствием и получать от них несравненную пользу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.