Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Башкирев
1 Результаты ГИА-9 в 2015 году как показатель основных направлений совершенствования УУД учащихся на уроках географии Заместитель председателя предметной комиссии Крылов Алексей Игоревич Москва 2015
2 Результаты 2015 года годы Доля учащихся, получивших данную отметку (в % к общему числу участников) «2»«3»«4»«5» 20132,714,040,842, ,821,247,326, ,429,050,516,9
3 Роль географических карт при выполнении заданий ГИА-9 Картографические материалы – основной и важнейший источник географических знаний. При выполнении работы разрешается использовать географические атласы для 7, 8 и 9 классов. НО учащиеся не в полной мере используют атласы при ответах на задания.
4 Развитие коммуникативных компетенций Город Гай расположен на Южном Урале, в км к северу от городов Орска и Новотроицка. Главное предприятие города - Гайский горно-обогатительный комбинат. Сегодня Гайский ГОК даёт 86% валовой промышленной продукции города Гая и 60% его бюджета. Какой особенностью природно-ресурсной базы данного региона было обусловлено строительство в городе Гае горно- обогатительного комбината?
5 Работа с текстом Псковско-Чудская приозёрная низменность расположена на северо- западе Псковской области и охраняется как водно-болотная территория (угодье) международного значения. На ней много обширных низинных, переходных и верховых болот и многочисленных мелких озёр. Они представляют собой огромный источник пресной воды, регулируют водный баланс обширного региона, являются важными местами массового гнездования птиц. В пределах низменности охраняется большая часть торфяников Псковско-Чудского болотного района. Почему на северо-западе Псковской области много болот и заболоченных земель? Укажите одну причину связанную с климатическими особенностями, и одну причину, связанную с особенностями рельефа указанной территории.
6 Выводы: важные направления подготовки к ГИА-9 выявление взаимосвязей природных, экономических и социальных компонентов в географических комплексах разного ранга описание и характеристика географических объектов, явлений и процессов на глобальном, региональном и локальном уровнях с помощью карт анализ учебного текста, навыки смыслового чтения – анализ текста, разнообразие форм работы с текстовой информацией составление плана, план – конспекта, денотатного графа реконструкция и моделирование текста: разнообразие форм работы с текстовой информацией (тезисы, резюме, эссе)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.