Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Бухвостова
1 Подразделение логистики Санофи ПРОЕКТ ЭДО
2 Проект EDI –МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Что такое EDI? EDI – это технология автоматизированного обмена электронными сообщениями в стандартизированных форматах между учетными системами бизнес-партнеров. А проще: Представьте себе excel файл или pdf. файл с информацией, которую Вам нужно внести вручную в Вашу компьютерную систему. Долго, монотонно, возможны ошибки! А теперь представьте себе электронный формат этих файлов, который автоматически загрузится в Вашу компьютерную систему. За несколько минут с минимальными ошибками! Вы уже представили как это можно использовать в Вашей работе? С помощью этой презентации мы постараемся помочь Вам осознать это!
3 Преимущества, которые сразу не очевидны??? Есть очевидные преимущества: Для Менеджера отдела поставок: Отменяется ручной ввод подтвержденного заказа (Спецификация) Для Отдела складского хозяйства при приемке: Отменяется ручной ввод накладной (ТОРГ-12) Для Бухгалтерии: Отменяется ручной ввод счет-фактуры, протокола согласования цен УСКОРЯЕТСЯ ЛОГИСТИКА- ПРЕПАРАТ БЫСТРЕЕ ДОСТИГАЕТ ПАЦИЕНТА! Сопутствующие преимущества: Использование единой системы идентификации препаратов по схеме - код Санофи- код Дистрибьютера- EAN код на упаковке исключит ошибки при вводе; Заказы, поступающие в электронном виде, сохраняются автоматически в системах Поставщика и Покупателя, что позволит в любое время сформировать статистические отчеты по отгрузкам, по отсутствующим препаратам и их допоставкам;
4 КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ОФИС. Размещение заказа Менеджер отдела поставок отправляет электронный заказ ORDERS согласно предполагаемому каналу отгрузки; Менеджер по работе с клиентами Санофи обрабатывает заказ и отправляет электронный ответ на заказ ORDERSP (включая электронный ответ на отсутствующие препараты) и Спецификации для подтверждения в обычном режиме; Клиент Ручная работа по отправке заказа и его подтверждению заменяется на автоматическую интеграцию компьютерных систем бизнес партнеров ORDERS-ORDERSP Спецификации
5 КАК ЭТО РАБОТАЕТ? СКЛАД. Отгрузка и Приемка товара По прибытии машины Дистрибьютера на склад Санофи, представитель Санофи отправляет складу Дистрибьютера электронную накладную DESADV и электронную счет-фактуру INVOIC, которые содержат информацию из документов ТОРГ-12, счет- фактура, протокол согласования цен, перечень документов качества Электронная накладная может быть отправлена как в день отгрузки, так и за один день до отгрузки Клиент SANOFI представитель на складе Ручная работа по оприходованию товара заменяется на автоматическую интеграцию компьютерных систем бизнес-партнеров. DESADV-INVOIC SANOFI склад за день до отгрузки или в день отгрузки
6 КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕДАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ СООБЩЕНИЯ? КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕДАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ СООБЩЕНИЯХ? ORDERS: код продукта и количество (при этом для идентификации препарата возможно использовать любую удобную комбинацию из параметров: код Санофи, код Дистрибьютера, EAN код) ORDERSP: соответствует бумажной версии Спецификации и Протокола согласования цен, а это значит, что цены и количества, срок годности, серия, фактическая отпускная цена Производителя, цена ГР, наценка будут подгружены автоматически! DESADV: соответствует бумажной версии ТОРГ12, Счет-фактуры, Протокола согласования цен, Сопроводительного листа к накладной с перечнем документов качества, а это значит, что цены и количества, срок годности, серия, фактическая отпускная цена Производителя, цена ГР, наценка, ставка НДС, ГТД, МНН, условия хранения, номер Декларации соответствия, др., будут подгружены автоматически! INVOIC: соответствует бумажной Счет-фактуры с ее номером
7 Начать работать ПРОСТО! 3 Свяжитесь с провайдером СКБ «Контур» для заключения контракта и уточнения деталей подключения : Организационные вопросы: Михаил Демаков, Менеджер по работе с корпоративными клиентами, ; тел: (доб.1669) Технические вопросы: Алексей Анкудинов, Руководитель проектов развития, ; тел: (доб. Свяжитесь с Санофи для проведения сверки кросс-кодировочной таблицы: Код Санофи-код Дистрибьютера- EAN код на упаковке (можно взаимодействовать при любом наборе этих параметров) : ИТ эксперт (специалист SAP) : Комин Василий (доб.2027) Бизнес эксперты: Аксенова Жанна (доб.2072), Огородникова Светлана Провести тестовый обмен документами и начать электронное взаимодействие с АО «САНОФИ РОССИЯ»! 1 2 3
8 Что такое ЭЦП? ЭЦП (электронная цифровая подпись) – это аналог собственноручной подписи. ЭЦП используется для придания электронному документу юридической силы. Электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при выполнении условий, изложенных в ФЗ N63 от 6 апреля 2011 г. «Об электронной подписи»*. Как это работает? Инновации 2016 г.: ЭЦП Снижение «бумажных» затрат: печать, отправка, хранение Высокая скорость возмещения НДС Электронный архив вместо склада бумажных документов Легкое взаимодействие с налоговыми органами Бумажные версии документов: ТОРГ 12, Счет-фактура, Протокол согласования цен, Спецификация, Корректировочные и Исправительные счета-фактуры заменяются на электронные юридически-значимые, подписанные с помощью ЭЦП. Какие преимущества? *С изменениями и дополнениями от: 1 июля 2011 г., 10 июля 2012 г., 5 апреля, 2 июля 2013 г., 12 марта, 28 июня 2014 г.
9 Мы благодарим ВАС за плодотворное сотрудничеством и за эффективную координацию сотрудников логистики наших компаний. Надеемся на сотрудничество в проекте EDI, а в самом ближайшем будущем в проекте ЭЦП! ВМЕСТЕ К НОВЫМ ВЕРШИНАМ!
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.