Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Поленова
1 «Информирование о текущих начислениях»
2 Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги 4. Тарифы 5. Ваш персональный менеджер
3 Описание услуги Информирование о начислениях в текущем периоде С помощью этого сервиса абоненты могут контролировать собственные расходы на мобильную связь в текущем расчетном периоде, даже если их телефон находится на общем лицевом счете. Информация может быть получена при помощи SMS-запроса, запроса через сервис «Мобильный Портал», голосового сообщения Мобильного Помощника и на личной странице Интернет-Помощника.
4 Управление услугой Порядок работы с сервисом SMS-информирование: отправьте со своего мобильного телефона пустое SMS-сообщение на номер В ответ Вам поступит сообщение с информацией о начислениях за услуги связи в текущем расчетном периоде по Вашему номеру телефона. Информирование через Мобильный Портал: наберите на своем мобильном телефоне *111*60# и нажмите клавишу посыла вызова. Информация отобразится на экране телефона. Голосовое информирование: позвоните по номеру Мобильного Помощника , информацию предоставит автоответчик*. Информирование через Интернет: на сайте МТС выберите раздел «Интернет-Помощник», введите номер телефона и пароль доступа**, на личной странице Интернет-Помощника перейдите в раздел «Информация о текущих начислениях». Примечание Предоставляемая информация отражает расходы в текущем расчетном периоде и обнуляется при выставлении компании очередного (ежемесячного) или внеочередного счета. При подключении услуги и до окончания расчетного периода информация о расходах предоставляется за период с момента подключения услуги, а не с начала расчетного периода, до момента запроса. * Данный вид информирования доступен только абонентом с подключенной услугой «Мобильный Помощник». ** Данный вид информирования доступен только абонентам с подключенной услугой «Интернет-Помощник».
5 Подключение услуги Для подключения услуги необходимо предоставить в ОАО «МТС» стандартное заявление установленного образца на подключение услуг Вашему персональному менеджеру или в офис МТС. Заявление может быть передано при личном визите, по факсу или по электронной почте. Тарифы Стоимость подключения услуги 0 руб. Абонентская плата 0 руб. Стоимость запроса через сервис «Мобильный Портал» 0 руб. Стоимость SMS-запроса 0 руб.* * Тариф для SMS действителен в зоне действия домашней сети. Подключение и тарифы
6 Ваш персональный менеджер На любые вопросы по услуге «Информирование о текущих начислениях» ответит Ваш персональный менеджер: Телефон: (XXX) XXX XX XX Возможность подключения услуги на Ваш контракт уточняйте у Вашего персонального менеджера. Фото персонального менеджера
7 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.