Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАрина Крамер
1 ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА ОТРАБОТАННЫХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ЛАМП У НАСЕЛЕНИЯ 2013
2 Мировой опыт организации сбора отработанных энергосберегающих ламп у населения 1. О тветственность производителей за утилизацию отходов их продукции 2. Утилизация опасных бытовых отходов, спонсируемая из бюджета государства, штата и т.п. 3. Сбор утилизируемых товаров в магазинах, спонсируемый розничной торговлей
3 1 мая 2014 г. Вступление ФЗ с 1 января 2015 г. Вступление положений по утилизационному сбору с 1 января 2016 г.
4 Организационно-правовые основания для деятельности по собору отработанных энергосберегающих ламп у населения 1. Федеральный закон Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ - «Транспортировка отходов I-IV класса опасности не лицензируется» Федеральный закон Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ - «Сбор и использование отходов I-IV класса опасности не лицензируется» 2. Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. 290 «Об утверждении минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме» – устанавливает требования для ЖКХ и Управляющих компаний по организации мест накопления бытовых отходов, сбор отходов I - IV классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и др.) и их передача в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению таких отходов. 3. Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2013 г. 860 внесены изменения в «Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащий сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде» - установлено, что органы местного самоуправления являются лицами, ответственными за организацию и определение мест первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп, использованных в многоквартирных и жилых домах. Кроме того, определяется порядок транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп, вводятся новые понятия: место первичного сбора и размещения, тара и герметичность тары.
5 Наименование Ед. изм.Жилая площадь 1 Жилищный фондм Минимальная освещенность установленные СНиП «ЕСТЕСТВЕННОЕ и ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ» лм/м Световой поток усредненной компактной лампы (Эквивалент 60 вт лампы накаливания) лм Общая освещенность (п.1. х п.2.)лм Минимальное количество усредненных компактных ламп в жилых помещениях по СНиП (п.4 / п.3.) шт Количество образующихся отработанных ламп в год с учетом время работы источника света (Т = 5 часов), числа дней в году (Д= 365) нормативного срока горения (Н= 6000 часов) (п.5. х Т х Д/Н) шт. При полной замене При 25% замене Стоимость вывоза и обезвреживания (Средневзвешенная цена услуги вывоз и обезвреживания 1 отработанной энергосберегающей лампы по Москве составляет 11 рублей) Руб Расчет прогнозного объёма образования отработанных энергосберегающих ламп в многоквартирном доме ( 9 этажей, 6 подъездов)
6 Оценка стоимости организации сбора и утилизации отработанных энергосберегающих ламп, принимаемых от жителей многоквартирного жилого 9 этажного, 6 подъездного дома 1. Стоимость оснащения места сбора и накопления рублей, в том числе : - специальная транспортная тара – рублей; - демеркуризационный комплект – 1000 рублей. 2. Стоимость обслуживания ( вывоз и обезвреживания) энергосберегающих ламп в год рубля. 3. Затраты на одного жителя дома составят 3-4 рубля в год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.