Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемKsenya Ivanova
1 МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (ГЦОЛИФК)» Презентация по дисциплине «Мультимедиа-технологии и автоматизированные системы в туризме» На тему «Применение мультимедийных систем в туристской индустрии» Выполнила: студентка 4 курса 3 группы Направление: «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Иванова К. С. Проверил: Воронов А. Б. Москва 2015
2 Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально - экономическое развитие многих стран мира.
4 СУЩНОСТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Мультимедиа (от англ. multimedia) - вид компьютерной технологии, объединяющей в себя как традиционную статическую (текст, графику), так и динамическую информацию (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.д.)
5 Мультимедийная технология предоставляет возможность работы со звуковыми, графическими и видеофайлами, что открывает новые направления использования компьютерной техники в области социально-культурного сервиса и туризма, более наглядное преподнесение туристского продукта пользователю, вплоть до разработки виртуальных экскурсий и путешествий. Самыми современными направлениями использования мультимедийных технологий в туризме являются мультимедийные презентации и экскурсии.
6 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ 1. Электронные каталоги Одно из наиболее распространенных направлений использования мультимедийных технологий в области социально-культурного сервиса и туризма - это создание и использование энциклопедических, справочных и рекламных дисков.
7 Многие предприятия сферы социально- культурного сервиса и туризма создают свои собственные диски, содержащие справочно- информационную и рекламную информацию. На дисках обычно представлены страноведческие обзоры с описаниями предлагаемых программ, отелей и т.д. Обычно мультимедийные каталоги не содержат часто меняющуюся информацию, например данные о ценах, и функциональные возможности CD/DVD- справочников существенно меньше, чем справочников специализированных Интернет-серверов.
8 Электронные каталоги по туризму и гостиничному бизнесу активно выпускаются и используются в России и за рубежом. Среди них наиболее известны следующие: международный гостиничный каталог Hotel Guide ( Flight Guide ( сервис бронирования отелей HRS ( каталог отелей и аэропортов Business Travel Planner ( и др., российские - каталог ресурсов о туризме TopTurizm ( Travel.ru ( туристический портал «В Отпуск.ру» ( Многие каталоги имеют Интернет-вариант, который поддерживает функции бронирования авиабилетов и мест в отелях.
9 2. Виртуальные экскурсии и путешествия Виртуальные экскурсии и путешествия - это презентации, которые позволяют зрителям осмотреть основные интересующие их объекты (музеи, достопримечательности) еще до реального их посещения.
10 Это могут быть произвольно движущиеся панорамы объектов любого размера (экспонаты музеев и картинных галерей, помещения отелей, улицы и здания городов, аллеи парков, виды с высоты птичьего полета и т.д.). Панорамы соединены между собой имитированными продольными передвижениями внутри объекта таким образом, что создается иллюзия реального движения вдоль и внутри объекта с возможностью остановки для кругового осмотра в наиболее интересных местах.
11 Зритель может произвольно менять направления движения, использовать функцию увеличения изображения, перемещаться вперед и назад, вправо и влево. Имеется возможность озвучивания презентации, встраивание в нее пояснительных надписей, интеграции в виртуальное путешествие географических карт и планов помещений с возможностью ориентации по сторонам света.
12 Мультимедийные экскурсии позволяют пользователям в реальном времени посетить города, страны, целые континенты и их достопримечательности. При посещении виртуального тура на экране монитора создается панорамное 3D- изображение, как будто окружающее зрителя сферой в 360 градусов. Просматривая такую 3D-панораму, зритель получает больший объем визуальной информации, чем на обычной фотографии.
13 С помощью клавиатуры или курсора мыши пользователь может оглядеться вокруг или обернуться, приблизить или отдалить интересующие предметы или детали изображения, развернуть картину под нужным углом. Благодаря такой интерактивности создается эффект присутствия - это основное преимущество, которое выделяет виртуальные сферические панорамы среди других средств визуализации.
14 Все большую популярность приобретают виртуальные экскурсии по городам и музеям мира: виртуальный музей Лувр (louvre.historic.ru), виртуальные экскурсии в музеи мира (musei- online.blogspot.com), виртуальный Санкт-Петербург: онлайн путеводитель по городу ( виртуальный тур по резиденции Президента России «Открытие Кремля» ( и др. При разработке мультимедийных презентаций и экскурсий все чаще используются flash-технологии (виртуальные мультимедийные экскурсии «Мирский Замок», презентации на сайте «Эволюсьон Вояж»).
15 3. Сайт туристской компании Цель создания сайта для любой фирмы, которая занимается коммерческой деятельностью - увеличение продаж своих товаров и услуг, повышение качества обслуживания, привлечение новых клиентов. Чтобы сделать сайт компании максимально удобным, запоминающимся и приятным для пользователя, можно разбить сайт на три важные составляющие, каждая из которых влияет на выбор покупателя при принятии решения о покупке - структура, дизайн и содержание сайта.
16 Структура сайта - это расположение информации на сайте. Правильно организованная структура сайта позволяет посетителю сайта легко и быстро сориентироваться и найти необходимую ему информацию. Дизайн сайта - это художественное оформление сайта. Дизайн влияет на ощущения посетителя сайта, на запоминание пользователем сайта и на удобство пользователя при работе с вашим информационным ресурсом. Содержание сайта - это информационное наполнение сайта; то, ради чего пользователь заходит на сайт.
17 4. Онлайн-сервисы Сейчас большую популярность приобретают различные онлайн сервисы, предоставляемые сайтами. Это сервисные услуги, предоставляемые сайтами: электронные почтовые ящики, поиск, каталоги, справочники, интерактивные обучающие системы, прогноз погоды, курсы валют. К туристским онлайн-сервисам относятся: системы онлайн- бронирования туров, отелей и гостиниц, авиа- и железнодорожных билетов; различные сервисы, размещаемые на сайтах турагентств - поиск туров, отелей.
18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Мультимедийные технологии играют большую роль в туристской индустрии, потому как с помощью них туристские фирмы, гостиницы и отели могут достигать высокого уровня сервиса и удовлетворять растущие потребности своих клиентов, посетителей и гостей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.