Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнжела Жеребцова
1 ЦЕНТРЫ ГОСУСЛУГ МОСКВЫ ЕДИНСТВЕННАЯ ТОЧКА КОНТАКТА ЖИТЕЛЕЙ С ВЛАСТЬЮ ПО ВОПРОСАМ ГОСУСЛУГ
2 Открытое Правительство Цель: Повышение уровня обслуживания, качества и доступности государственных услуг в Москве Повышение уровня удовлетворённости населения качеством обслуживания в сфере государственных услуг с 50% до 75% опрошенных и более Увеличение доли жителей города, имеющих доступ к получению государственных услуг в МФЦ с 20% до 100% Увеличение доли услуг, предоставляемых по экстерриториальному принципу с 0% до 80% и более
3 Открытое Правительство Цель: Повышение уровня обслуживания, качества и доступности государственных услуг в Москве
4 Увеличение доступности ГОСУСЛУГ В МОСКВЕ приемных различных органов власти 110 центра 97% без привязки к месту прописки ~5 000 окон приема Неудобный график работы, свой для каждого ведомства Предоставление услуг по месту прописки ВСЕ УСЛУГИ для физических лиц (региональные и федеральные) дней в неделю с 8 до 20 7 >150/200 услуг/документов Предварительная запись на прием В наших центрах КОМФОРТНО wifi, велопарковки, фото/копии, кофе/снеки
5 Повышение комфортности получения ГОСУСЛУГ В МОСКВЕ В среднем 2-3 посещения для получения услуги 6 мин 6 мин >70 тыс. обращений в день 99 из 100 ждут <15 мин Время ожидания – около 2 часов среднее время ожидания в очереди О готовности документов заявитель индивидуально оповещается через электронную почту или СМС
6 Повышение доверия жителей к власти В МОСКВЕ 96 % довольных посетителей 89 % доверяют нам как классным руководителям Общественное мнение Инициативное обращение ко всем недовольным Конструктивный диалог с жителями МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ: Единая горячая линия, опросы, странички в соцсетях, пульты оценки Госуслуги – это сложно… Бюрократия.. Хамство…
7 Мы работаем с улыбкой! Основной принцип работы с Посетителями КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Мы соблюдаем «МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ ГОСУСЛУГ» И ДРЕСС-КОД Проводим в центрах интересные МЕРОПРИЯТИЯ И ВЫСТАВКИ (БОЛЕЕ 120 В МЕСЯЦ)
8 Мы работаем с улыбкой!
9 Госуслуги в электронном виде это просто!
11 Зарегистрировать «Личный кабинет» самостоятельно на портале pgu.mos.ru Зарегистрировать «Личный кабинет» в зоне электронных услуг центров госуслуг «Мои документы» самостоятельно или с помощью администратора зала на портале pgu.mos.ru Зарегистрировать «Личный кабинет» как отдельную услугу с помощью универсального специалиста центра госуслуг «Мои документы». Зарегистрировать «Личный кабинет» как сопутствующую услугу при получении любой услуге в центре госуслуг «Мои документы».
12 Семь простых шагов
19 МЫ СЛЫШИМ КЛИЕНТОВ И МЕНЯЕМСЯ К ЛУЧШЕМУ! С ПОЛЬЗОЙ, ЗАБОТОЙ, УЛЫБКОЙ..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.