Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Лишин
1 Реализация программ дополнительного образования в РБОО «Центр лечебной педагогики». А.К. Фадина, исп. директор РБОО «Центр лечебной педагогики» Центр основан в 1989 году. Образовательная лицензия: от Медицинская лицензия: серия ФС от В 2011 г. ЦЛП присвоен статус экспериментальной площадки Федерального Института развития образования. 17 ноября 2015 года Москва
2 Наша миссия: Реализация прав людей с нарушениями развития на образование и реабилитацию и достойную жизнь. «Принцип равенства прав предполагает, что потребности всех без исключения индивидуумов имеют одинаково важное значение» Из резолюции Генеральной Ассамблеи ООН: «Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов»
3 I. Интеграция – базовый принцип организации образовательного пространства. II. Образование – фундаментальная потребность каждого ребенка: необучаемых детей – не бывает. III. Воспитание в семье дает ребенку максимальные возможности для развития своих способностей. IV. Ребенок с нарушенным развитием нуждается в согласованных действиях родителей и специалистов. V. Залог успешной помощи ребенку – понимание его проблем и уважение его человеческого достоинства. VI. Работа «в команде» значительно эффективнее работы специалиста-одиночки. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ:
4 Основные направления деятельности Центра лечебной педагогики: 1. Лечебно-педагогическая работа 2. Научно-просветительская деятельность (Ресурсный центр ) 3. Формирование общественного мнения, содействие развитию толерантности
5 Формирование общественного мнения, содействие развитию толерантности Социальная реклама и PR (сайт, СМИ) Издание литературы Взаимодействие с властями (GR) Лоббирование и защита прав Работа с волонтерами
6 В 2014 ГОДУ: 1372 ребенка с нарушениями развития получили помощь в Центре 4173 специалиста приняли участие в семинарах, тренингах и курсах повышения квалификации 459 правовых консультаций для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития 730 родителей и детей, педагогов и волонтеров приняли участие в летнем интегративном лагере Центра на Валдае За 26 лет в Центре более детей и молодых людей с нарушениями развития получили разные виды помощи
7 Диагнозы воспитанников (1372 ребенка) 2014 год 17 % 6 % 9 % 7 % 61 % Расстройства аутистического спектра, нарушения поведения Заболевания нервной системы (ДЦП, эписиндром и др.) Нарушения сенсорного восприятия - нарушения зрения, слуха Генетические нарушения Другое (множественные нарушения развития, травмы и т.д.)
8 Лечебно-педагогическая работа Консультации, диагностика, мониторинг Терапевтические и коррекционные занятия Терапевтические мастерские Создание моделей интеграции Интеграционный семейный лагерь Поддержка родителей в реализации прав их детей на образование и реабилитацию Организация возможности самостоятельной жизни (работа и поддерживаемое проживание)
9 Игра и игровая терапия Развитие восприятия Развитие через движение и физическая терапия Терапия через искусство (музыка, театр, арт терапия и т.д.) Психотерапия Коррекционное обучение Освоение социально-бытовых навыков Подготовка к профессиональной деятельности Практические методы лечебной педагогики:
10 Путь ребенка в Центре Первичный прием Консультации специалистов (по необходимости) Разработка программы занятий Индивидуальные терапевтические занятия Занятия в микрогруппе Занятия в расширенной группе Интеграция
12 Заключение Особому ребенку необходимы проводники, которые помогут ему пройти путь от внутренней сохранной сферы к максимально возможной реализации. Ведь человек может быть счастлив только в мире близких ему людей, научившись общаться с ними, принимать их заботу и самому заботиться о других. Жан Ванье
13 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! РБОО «Центр лечебной педагогики» Адрес: ул. Строителей, 17Б Тел.: 8(495) , 8(499) Электронная почта: Сайты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.