Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Валуева
1 Старший воспитатель: Смирнова Лилиан Петровна Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 118" (дошкольное отделение) г.
2 разработки вариативных образовательных программ и технологий, выстраивания индивидуальной траектории развития ребенка, предоставления дошкольнику свободы в выборе деятельности, материалов, партнеров по общению. [Цирульников 1989; Шадриков 1993] Индивидуализация образования, которая возможна за счет:
3 «Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только создать условия для того, чтобы он этому научился сам». Галилео Галилей Субъектность – это способность человека осознавать себя, осознанно выбирать, отдавать отчет в своих действиях, быть стратегом собственного бытия, осмысливать связи своего «Я» с другими людьми.
4 свободно выражаю своё «Я»; вступаю в диалог с другим «Я»; предвижу последствия своих действий; произвожу свободный выбор; оцениваю результат, планирую новый Условно ступенчатое восхождение ребенка к осознанию себя: (д.п.н. Н.Е. Щуркова)
5 1. Создание образовательной среды. 2. Профессиональная компетентность педагога. 3. Взаимодействие с семьей. Условия формирования субъектной позиции
6 1. Мотивация. 2. Целепологание. 3. Поиск путей достижения цели. 4. Прогнозирование результата. 5. Осуществление деятельности по достижению цели. 6. Самооценка. 7. Применение результатов своей деятельности в жизни, в новой практической ситуации. Алгоритм формирования субъектной позиции
7 А НИМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Мультипликация включает в себя неограниченное число видов деятельности. ЦЕЛОСТНОСТЬ В процессе создания мультфильма стираются границы между отдельными видами деятельности. «Собственный опыт ребенка – это фундамент, на котором будет стоять вся его жизнь. Чем полнее воплощен этот опыт в детских рисунках, стихах, рассказах, играх, - тем верней ваш малыш превратится в сильного, смелого и талантливого Взрослого.» Ю.Красный, Книга "Синий кот" (М. - Днепропетровск, 2004 г.)
8 Задачи : сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации; развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильмов; развивать инициативное творческое начало, способность ребёнка к нестандартному решению любых вопросов; воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма; усилить интерес родителей воспитанников к жизни детей в группе детского сада, их желание участвовать в них. Цель проекта «Мультстудия 118»: Создание условий для формирования субъектной позиции воспитанников, обновление педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребёнка и раскрытие его познавательно- речевых, художественных и творческих возможностей через создание мультфильмов.
15 Подбор или составление истории, сюжета. Написание сценария (литературная часть). Выбор анимационной техники, выполнение раскадровки (режиссерская часть). Изготовление героев, фонов, бутафории (изобразительная часть). Подготовка к съемкам персонажей, фонов. Съемка фильма по эпизодам (съемочная часть). Монтаж фильма. Стадии производства мультипликационного фильма :
17 овладели средствами работы с экраном; превратились из пассивных «зрителей» в активных творцов; научились извлекать максимальную пользу для развития из минимальных экранных средств; увлеклись созданием движения и приобщили к этому близких; получили удовольствие от неформального и продуктивного общения с родителями, с детьми, с друзьями. Мы хотим, чтобы все педагоги, а за ними и дети:
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Директор ГБОУ Школа 118: Туйчиева Ирина Леонидовна Старший методист ДО: Логинова Галина Борисовна Адрес: ул.Строителей, д.15, Телефон: +7(499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.