Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Ащерин
1 Правовое обеспечение единства образовательного пространства РФ И. В. Мануйлова заместитель председателя Комитета по образованию ГД
2 Комплекс инструментов, обеспечивающих Единое образовательное пространство система формирования содержания образования ФГОС, ПООП, ООПОО система комплексной оценки качества образования КИМы средства обучения и воспитания Учебники, учебные пособия
3 ФЗ 273 статья 11. часть 3. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к : ФЗ 273 статья 11. часть 3. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к : к структуре основных образовательных программ ( в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений ) и их объему к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально - техническим и иным условиям ; к результатам освоения основных образовательных программ ;
4 Федеральный закон 273- ФЗ Федеральный закон 273- ФЗ статья 11. часть 1. ФГОС и ФГТ обеспечивают : 1) единство образовательного пространства РФ ; 2) преемственность основных образовательных программ ; 3) вариативность содержания основных образовательных программ …; 4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения. статья 11. часть 2. ФГОС являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся ….
5 Федеральный закон 273- ФЗ п.2 статья 2 « образовательная программа » - комплекс основных характеристик образования ( объем, содержание, планируемые результаты ), организационно - педагогических условий.., … форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин ( модулей ), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
6 Федеральный закон 273- ФЗ Статья 12. Образовательные программы часть 1. Образовательные программы определяют содержание образования. часть 5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность … Часть 7. организации … разрабатывают образовательные программы в соответствии с ФГОС и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ
7 модель формирования содержания общего образования 1. Включить в ФГОС результаты освоения образовательной программы. Содержание во ФГОС будет представлено в форме обязательных ( ученик должен научиться ) и возможных ( ученик получит возможность научиться ). 2. Включить в примерные основные образовательные программы содержание обязательной части основных общеобразовательных программ в форме дидактических единиц по всем изучаемым учебным предметам. 3. Обеспечить многообразие примерных образовательных программ, которые должны быть разработаны с учетом их уровня и направленности
8 Закрепить право образовательных организаций пользоваться примерными образовательными программами без дополнительной доработки. Наделить региональные и муниципальные органы управления образованием полномочиями по согласованию разработанных образовательными организациями образовательных программ.
9 ФГОС результаты обучения по предметным областям и предметам ПООП рабочая программа результаты обучения по предметным областям и конкретным предметам содержание по предметам в форме дидактических единиц Учебник базовое содержание, соответствует обязательной части ПООП дополнительное содержание, соответствует направленности рабочей программы ПООП ФГОС учебник Рабочие программы
10 Содержание учебников Соответствует ФГОС и обязательной части ПООП Для детей с ОВЗ Для углубленного изучения
11 ФГОС, обязательная часть ПООП содержание по предметам в форме результатов обязательных ( ученик должен научиться ) возможных ( ученик получит возможность научиться ) КИМ Контроль обязательных результатов изучения предмета Контроль возможных результатов изучения предмета ЕГЭ базовый уровень знаний выпускника, достаточный для успешного прохождения итоговой аттестации профильный уровень знаний, позволяющий поступать на уровень ВПО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.