Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Толбугин
1 ЕГЭ по английскому языку: перспективы
2 Перспективы ЕГЭ в 2014 и 2015 годах Изменения в ЕГЭ по ИЯ 2014 году не планируются. Введение раздела «Говорение» в 2015 и знакомство общественности с проектом демоверсии по Говорению в 2013 / 14 учебном году на сайте ФИПИ.
3 Говорение-2015: предложения ФКР проводить устную часть в официально разрешенный период досрочной сдачи ЕГЭ: в течение 10 дней с 20 по 31 апреля согласно отработанной в режиме эксперимента процедуре по стандартизированным материалам; вести запись устной части экзамена на цифровые носители и обеспечить хранение записей с возможностью обращения к ним в случае апелляций; непосредственно после сдачи устной части принимать апелляции только по процедуре; организовать масштабную подготовку экспертов- экзаменаторов для проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам (в объеме 72 ч.).
4 Устная часть: Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С3-С6 (20 баллов); три из которых базового уровня (С3-1 балл, С4- 5 баллов, С5-7 баллов) и одно - высокого (С6-7 баллов).
5 Содержание устной части: 1) задание С3 –чтение фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста (1 минута на подготовку), 2) задание С4 –условный диалог- расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (1 мин.), 3) задание С5- создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (1 мин.), 4) задание С6- монолог - сравнение двух фотографий (картинок) (1 мин.)
6 Пример карточки с заданием С3 C3. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.
7 С3 –текст для чтения You dont see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold. You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles. The muscles make more heat when they are active.
8 Критерии оценивания: Баллы 10 Фонетическая сторона речи Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более 5 фонетических ошибок, в т.ч. 1-2 ошибки, искажающие смысл. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более 5 фонетических ошибок ИЛИ сделано 3 и более фонетических ошибок, искажающих смысл.
9 С4 -картинка
10 С4 Текст задания: запрос информации You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following: 1) dates for departures 2) hotel facilities 3) if breakfast is included 4) number of city tours 5) availability of party reductions
11 Критерии оценивания С4: Баллы 10 Вопросы 1-5Вопрос задан, возможные погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание
12 С5 –три картинки, выбрать одну для описания
13 Пример задания C5 : Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You have one minute to think it over. When presenting the picture remember to mention: when you took the photo what/who is in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend
14 С6-две картинки для сравнения
15 Пример задания С6: Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs: give a brief description (action, location) say what the pictures have in common say in what way the pictures are different say which kind of music youd prefer explain why
16 С5 – С6. Критерии оценивания Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание Организация высказывания Языковое оформление высказывания 3Коммуникати ваня задача выполнена полностью: содержание полно и развернуто отражает все аспекты
17 Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание) Организация высказывания Языковое оформление высказывания 2Коммуникативаня задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно) ИЛИ 1-2 раскрыты неполно Высказывание логично и носит завершенный характер; имеется вступление и заключение, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче ( допускается не более 2-х негрубых лексико- грамматических ошибок или (и) не более 2-х негрубых фон. ошибок.
18 Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание) Организация высказывания Языковое оформление высказывания 1Коммуникативаня задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно) ИЛИ все аспекты раскрыты неполно Высказывание в основном логично и носит достаточно завершенный характер, НО отсутствует вступление ИЛИ заключение, ИЛИ средства логической связи используются недостаточно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствует поставленной задаче (допускается не более 4-х л/гр ошибок (из них не более одной грубой) или (и) не более 4-х негрубых фонетических ошибок.
19 Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание) Организация высказывания Языковое оформление ошибок или (высказывания 0Коммуникативаня задача выполнена менее, чем на 50%: 3 и более аспектов содержания не раскрыты. Высказывание нелогично И/ИЛИ не носит завершенного характера; вступление и заключение отсутствуют; средства логической связи практически не используются. Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико- грамматических и фонетических ошибок (5 и более лекс-гр ошибок и/или 5 и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.