Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Захарченко
1 Бизнес-ценность клиентской аналитики
2 Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войны Снижение прибыли Большинство зрелых рынков, пройдя этапы стандартизации и унификации, переходят к ценовым войнам Конкурентная среда
3 Монополия Уникальный продукт Уникальное предложение Уход от ценовых войн
4 Формирование лояльности Учет особенностей каждого клиента Скидки, скидки, скидки…
5 Действие компании Взгляд клиента Постоянная раздача скидок Дайте еще больше скидок Массовые рассылки Не заваливайте меня спамом Сложные правила участия Меня обманывают Одинаковое предложение всем Мне это не интересно Типичные ошибки
6 Реальные потребности Правильное предложение Лояльный клиент Точно в цель
7 Как замерить лояльность? Какие сегменты? Почему покупают? Когда покупают? Кто откликается? Что предложить? Вопросы программы лояльности
8 Каждому покупателю предложение с учетом его особенностей: правильному клиенту правильный продукт по правильной цене в правильное время. Но есть проблемы… Идеальный случай
9 Пол Возраст Доходы Регион Оценка трудоемкости ~500 сегментов 2 сегмента
10 Моделирование – единственный способ отойти от кустарных решений к промышленной работе: поставить процесс на поток. Цель: не удержать конкретного клиента, а запустить механизм систематического повышения лояльности. Научный подход
11 Пример: Direct Marketing
12 Сегментация клиентской базы Выбор целевой аудитории Формирование адресных предложений Анализ отклика клиентов Оценка эффективности Direct Marketing Кейс: Direct Marketing
13 Этап: Сегментация клиентов
14 Этап: Выбор целевой аудитории Характеристики кластера
15 Этап: Адресные предложения Что уже купили Что еще предложить
16 Этап: Анализ отклика клиентов Вероятность срабатывания Правила
17 Этап: Оценка эффективности RFM- сегменты
18 Учитываем потребности и возможности клиентов Делаем интересные предложения каждому Предлагаем выгодные продавцу товары Не раздражаем бесполезными спамом Результаты
19 Бизнес-кейсы
20 Автоматическое формирование персональных рекомендаций фильмов и сериалов Результат аналитики: Более 80% трафика просмотров приходится на рекомендации пользователям, а не на их поисковую активность Netflix – продажа медиа
21 Автоматическая генерация адресных предложений по выбору одежды Результат аналитики: 50% рост отклика на предложение по сравнению с иными вариантами работы ONeill – производство одежды
22 Автоматическая формирование предложений на приобретение дополнительных услуг Результат аналитики: Повышение отклика на SMS-предложение в 4 раза по сравнению со стандартной рассылкой Билайн - телекоммуникации
23 Выпуск >7 млн. индивидуальных товарных купонов в год с адресными предложениями Результат аналитики: Погашается от 20 до 50% купонов, а по отрасли в среднем – 2% Tesco – сеть супермаркетов
24 Противодействие оттоку клиентов за счет ненавязчивого наилучшего предложения в критические моменты жизненного цикла Результат аналитики: $1 млрд. дополнительной прибыли за кросс-продаж + $500 млн. за счет снижения оттока Sprint - телекоммуникации
25 basegrpoup.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.