Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Уруская
2 этап 1 этап 2 этап 3 этап 4 Бизнес-процесс работы с клиентами Составление истории успеха и пиар
3 Ключевые индикаторы результативности работы Раздел 1 Информирование Публикации и информационные материалы направленных на информирование о возможностях и услугах РИЦ Проведение и участие РИЦ в различных региональных мероприятиях, направленных на продвижение проекта Внесение МСП в ИКС EEN Россия ! Целью данного раздела является не только информирование МСП о возможностях проекта, но также выявление «подходящих», мотивированных к международному сотрудничеству МСП Индивидуальное консультирование клиентов РИЦ по различным вопросам, связанным с международным сотрудничеством
4 Ключевые индикаторы результативности работы Раздел 2 Работа с клиентами Работа с выражениями интереса (EoI) Работа по составлению и размещению профилей (запросы и предложения) Заключение клиентами соглашений о деловом / технологическом / научном сотрудничестве в, при поддержке РИЦ с партнерами из других регионов России и стран, участвующих в EEN ! В данном разделе НЕОБХОДИМО учитывать и принимать в работу ТОЛЬКО «качественные» профили, размещение в системе неактуальных профилей недопустимо Работа по подготовке заявок в национальные и международные программы поддержки бизнеса, инноваций и исследований (институты развития)
5 Ключевые индикаторы результативности работы Раздел 3 B2B кооперация Обеспечение участия клиентов РИЦ, а также организация B2B встреч в брокерских мероприятиях в формате EEN Обеспечение участия клиентов РИЦ, а также организация B2B встреч в деловых (бизнес) миссиях в формате EEN. Заключение клиентами соглашений о деловом / технологическом / научном сотрудничестве в, при поддержке РИЦ с партнерами из других регионов России и стран, участвующих в EEN Участие в мероприятиях российской сети региональных интегрированных центров ! Очень важно оказывать содействие клиентам и мотивировать их к участию в брокерских мероприятиях, так как это создает возможность прямого контакта, что благоприятно скажется на дальнейшем сотрудничестве
6 Ключевые индикаторы результативности работы Раздел 4 Результативность работы Результаты работы по данному разделу являются следствием выполнения ВСЕХ индикаторов предыдущих разделов Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку со стороны РИЦ Количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Количество партнеров подобранных для субъектов малого и среднего предпринимательства Количество историй успеха (успешно реализованные совместно с партнерами из EEN проекты, приведшие к коммерциализации результата)
7 Cooperation Statement Letter (РА Statement Letter, Заявительное письмо) подписывается клиентами партнеров сети Партнерское соглашение (Partnership Agreement) Statement letter должно содержать Четкий заголовок, соотносимый с содержанием РА Названия компаний («Сторон») заключающих РА Подписи обеих сторон Номер в системе MERLIN (MERLIN ID) Партнеров Сети EEN Контактное лицо Партнера сети EEN, непосредственно задействованного в процессе установления партнерства Название третьей стороны (если применимо)
8 Cooperation Report (РА Report, Отчет) подписывается Партнерами Сети EEN Партнерское соглашение (Partnership Agreement) Report должен четко отражать Тематику РА Какие услуги по профилю Сети EEN были оказаны или какие мероприятия или инструменты привели к установлению партнерства
9 PA Commercial – Соглашение о деловом сотрудничестве. PA Research – Соглашение о научном сотрудничестве PA Technological – Соглашение о технологическом сотрудничестве Виды РА
10 Особые условия Юридические обязательства ! РА не является юридически обязывающим документом, а скорее фактом оказания услуги Конфиденциальность ! Не забывайте уточнять у клиента, может ли информация по РА быть использована для составления Case Study Экономические выгоды ! Желательно прописать экономические выгоды сторон в ОТЧЕТЕ (Report) заранее
11 Бульканова Инна Александровна Ведущий эксперт отдела стратегического развития +7(499) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.