Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРаиса Брезгун
1 Особенности организации образовательного процесса с детьми с ОВЗ Заместитель директора НРМОБУ «ПСОШ 2» Певченко Е.Е.
2 нарушение слуха нарушение зрения нарушение речи нарушение познавательной деятельности нарушение эмоционально- волевой сферы особенности личности 2
3 от практически нормально развивающихся, но испытывающих временные и относительно легко устранимые трудности, до детей с необратимым тяжелым поражением центральной нервной системы. от ребенка, способного при специальной поддержке на равных обучаться вместе с нормально развивающимися сверстниками до детей, нуждающихся в адаптированной к их возможностям индивидуальной программе образования. Столь принципиальные различия наблюдаются не только по группе с ОВЗ в целом, но и в каждой входящей в нее категории детей. Диапазон различий в развитии детей с ОВЗ чрезвычайно велик 3
4 Дети с грубыми нарушениями развития не могут освоить школьную программу и на этом основании признаются необучаемыми. Система образования их отторгает. Дети с минимальными нарушениями развития, как правило, поступают в массовую школу, в большинстве случаев не получая там необходимой специальной поддержки. Они также не могут реализовать право на адекватное их возможностям и потребностям образование. Проблемы: 4
5 УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ: 1 уровень (цензовый) 2 уровень (нецензовый) 5 3 уровень (нецензовый)
6 ??? Способ- ности ГДЕ учиться? общеобразовательная школа СКОО 11
7 Зона взаимодействия педагога Ученический коллектив класса Библиотекари Педагог- психолог Социальный педагог Медицинский работник Педагог (учитель) Родительский коллектив класса Педагоги дополнительного образования, воспитатели ОУ ШМО учителей Учителя-предметники
8 Зона взаимодействия обучающихся и их родителей (законных представителей) Ученический коллектив класса Педагог- психолог Социальный педагог Медицинский работник Обучающиеся и их родители (законные представители) Родительский коллектив класса Педагоги дополнительного образования, воспитатели ОУ
9 Особые образовательные потребности Современные научные представления позволяют выделить общие для разных категорий детей с ОВЗ особые образовательные потребности. 9
10 Варианты образовательного стандарта: 1 уровень (цензовый) 2 уровень (нецензовый) 10 3 уровень (нецензовый) В классе На дому В классе На дому
11 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.