Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Горбатый
1 Медийный ретаргетинг
2 Медийный ретаргетинг Ретаргетинг баннерами, а значит можно использовать изображения большего размера и качества, а креатив может состоять из нескольких кадров. Не только эффективно, но и нравится заказчику! Можно одновременно увеличивать продажи и повышать лояльность к бренду.
3 Медийный ретаргетинг Подводные камни У каждой сети свои технические требования к баннерам (размер изображений, вес файла); В некоторых сетях входной порог по бюджету и посещаемости*. *у ряда агентств есть привилегия игнорировать этот порог.
4 Медийный ретаргетинг Кейс Клиент: Edu.Sape онлайн-сертификация специалистов в области SEO Для каждой категории пользователей создаем отдельные сегменты: 1. не проходил аттестацию 2. завалил аттестацию 3. успешно прошел аттестацию Для каждого сегмента создаем несколько персональных баннеров
5 Пример раскадровки баннера для сегмента «не прошел аттестацию». Сначала появлялось изображение, затем текст, что увеличивало вовлеченность)
6 Результаты кампании показов (лояльность + возврат) средний CTR 0,25% на 10% больше участников аттестации на 35% больше повторных прохождений
7 Дмитрий Буров Руководитель отдела по работе с клиентами +7(926)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.