Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Жуковская
1 Особенности оценки метапредметных результатов
2 Что оценивается Шкала оценивания Формы и методы оценивания Примеры инструментария оценивания Периодичность оценивания (циклограмма оценивания)
3 Что оценивается Задание Выберите номера метапредметных результатов, относящихся к каждой группе, обозначая их М1, М2 и т.д. Группировка результатов Международное исследование ITL Все ли метапредметные результаты удалось отнести с к какой-либо группе? Есть ли среди личностных результатов такие, которые относятся к этим группам?
4 Инструментарий оценивания
5 Фамилия, имя ребенка Общение и взаимодействие с партнерами Действие с позиции другого Выражение своих мыслей Аргументация своей позиции Постановка вопросов Вступление в диалог Принятие различных точек зрения Готовность к обсуждению Сравнение разных точек зрения Аргументация своей точки зрения смсмсмсм с мсмсмсм Школа 34 г. Иркутска Диагностические листы
6 Инструментарий оценивания Диагностика М. Ступницкой Все ли метапредметные результаты удалось отнести к какой-либо группе?
7 Инструментарий оценивания Диагностические Диагностические работы Московский центр качества образования
8 Инструментарий оценивания Методический конструктор Ведерниковой Конструктор Л.Ю. Ведерниковой
9 Рассмотри предложенные тебе восемь репродукций. Выбери из них три, которые, по твоему мнению, в большей степени отражают важные для любого человека вещи. Напиши, почему ты так думаешь. М. Нестеров. Видение отроку Варфоломею З. Серебрякова За завтраком В. Васнецов Гусляры А. Пластов Сенокос Д. Жилинский У моря. Семья В. Попков Шинель отца К. Сомов Арлекин и дама Б. Кустодиев Купчиха за чаем Логинова О.Б.
10 Уровневый подход к оцениванию Низкий уровень Понижен- ный уровень Базовый уровень Повышен- ный уровень Высокий уровень
11 Уровневый подход к оцениванию УУД не сформировано = 0,5 1. отсутствие учебных действий как целостных «единиц» деятельности (ученик выполняет лишь отдельные операции, может только копировать действия учителя, не планирует и не контролирует свои действия, подменяет учебную задачу задачей буквального заучивания и воспроизведения) (УУД не сформировано = 0,5) есть резервы в развитии УУД, бывают затруднения = 1,0 2. выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем (требуются разъяснения для установления связи отдельных операций и условий задачи, может выполнять действия по постоянному, уже усвоенному алгоритму) (есть резервы в развитии УУД, бывают затруднения = 1,0) УУД владеет, бывают ошибки = 1,5 3. неадекватный перенос учебных действий на новые виды задач (при изменении условий задачи не может самостоятельно внести коррективы в действия) (УУД владеет, бывают ошибки = 1,5) достаточный уровень развития УУД, есть затруднения = адекватный перенос учебных действий (самостоятельное обнаружение учеником несоответствия между условиями задачами и имеющимися способами ее решения и правильное изменение способа в сотрудничестве с учителем) (достаточный уровень развития УУД, есть затруднения = 2.0) оптимальный уровень развития УУД, нет затруднений = самостоятельное построение учебных целей (самостоятельное построение новых учебных действий на основе развернутого, тщательного анализа условий задачи и ранее УУД усвоенных способов действия) (оптимальный уровень развития УУД, нет затруднений = 2.5) высокий уровень развития УУД, нет затруднений = обобщение учебных действий на основе выявления общих принципов построения новых способов действий и выведение нового способа для каждой конкретной задачи (высокий уровень развития УУД, нет затруднений = 3.0)
12 Оценка метапредметных результатов в соответствии с ФГОС Что оценивается Шкала оценивания Формы и методы оценивания Примеры инструментария оценивания Периодичность оценивания (циклограмма оценивания)
13 Инструментарий оценивания Ознакомление ПониманиеПрименение АнализСинтез Оценка Назовите основные части … Объясните причины того, что … Изобразите графически… Раскройте особенности… Предложите новый вариант… Ранжируйте … и обоснуйте … Сгруппируйте вместе все … Обрисуйте в общий чертах шаги, необходимые для того, чтобы… Предложите способ, позволяющий… Проанализиру йте структуру … с точки зрения … Разработайте план, позволяющий/ препятствующий … Определите, какое решение является оптимальным … Составьте список понятий, касающихся … Покажите связи, которые, на Ваш взгляд, существуют между … Сделайте эскиз рисунка (схемы), который показывает … Составьте перечень основных свойств …, характеризующий их … с точки зрения Найдите необычный способ, позволяющий … Оцените значимость … для … Прочтите самостоятельно … Приведите пример того, что (как, где) … Рассчитайте на основании данных … Выявите принципы, лежащие в основе … Изложите в форме … свое мнение (понимание) … Проведите экспертизу состояния … Конструктор Л.С. Илюшина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.