Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Васютинский
1 Жизнь интернет-магазина после запуска Кучушева Алёна Студия Клик Арт
2 Сайт запустили! Пора на отдых?
3 Начинаем вкалывать по- настоящему! Продажи и маркетинг SEO Контекстная реклама Медийная реклама Ремаркетинг Социальные сети рассылки Работа с агрегаторами (Маркет), CPA Форумы, блоги, отзывы Технические работы Отладка процессов: доставка, оплата, цены, остатки, возвраты Синхронизация 1С Обновление контента Производство контента Улучшение юзабилити Подключение сервисов
4 Что для этого нужно? Люди Оператор магазина Контент-менеджер Программист Копирайтер SEO-оптимизатор Интернет-маркетолог Бухгалтер Курьер Деньги Оборотные средства для закупки Оборотные средства для доставки Фонд заработной платы Средства на развитие И много вашего личного времени
5 Инструменты
6 Поможет принимать правильные решения на основании цифр АНАЛИТИКА Продажи и конверсия Эффективность рекламных каналов и отдельных кампаний Пользователь, его интересы, его любимые разделы и товары Что на сайте хорошо, а что плохо Конкурентный анализ Сезонность, пики активности
7 Пример: сравнение вашего сайта с конкурентами АНАЛИТИКА
8 Если вы не просмотрели хотя бы 50 видео с Вебвизора – вы ничего не знаете о своем сайте ВЕБВИЗОР
9 ВОРДСТАТ / WORDSTAT.YANDEX.RU Можно просчитать: Спрос (емкость рынка) Сезонность Расширение ассортимента
10 СЕРВИСЫ АВТОПОСТИНГА В СОЦСЕТЯХ Публиковать 1 пост в нескольких сетях одновременно Делать это автоматически и по расписанию Публиковать посты могут несколько сотрудников Отслеживать эффективность продаж в соцсетях
11 Бесплатно Платно СЕРВИСЫ АВТОПОСТИНГА В СОЦСЕТЯХ: ПРИМЕРЫ
12 Продающие фишки
13 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 1. Бесплатная доставка! 2. Стоимость доставки – всего 150 рублей 3. Расчет доставки займет пару секунд – введите свой почтовый адрес… Иногда достаточно написать, что на сайте есть бесплатная доставка, чтобы с вами захотели иметь дело.
14 ТРИГГЕРНЫЕ РАССЫЛКИ Это пусковой механизм, который достаточно настроить один раз, после чего он сам будет запускать все письма прямо в цель.
15 ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕМАРКЕТИНГ
16 И НЕСКОЛЬКО ДЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ
17 Ведите календарь релизов на сайте. Так вы сможете понять что же повлияло на рост или падение продаж, на возникновение ошибок. План доработки сайта должен решать вопрос о том, чтобы наращивать конверсию. Иначе это просто работы ради работы. Прежде чем дописывать какую-нибудь штуку к стандартной cms поинтересуйтесь может кто- то эту штуку уже написал.
18 КУЧУШЕВА АЛЕНА Студия Клик Арт сlickart.ru Тел КОНТАКТЫ Facebook.com/clickart.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.