Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Попов
1 Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС
2 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ( УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ) СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ОСНОВНОЙ РЕЗУЛЬТАТ – РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОК РАССМАТРИВАЕТСЯ В ЛОГИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
3 наличие у детей познавательного мотива ( желания узнать, открыть, научиться ) и конкретной учебной цели ( понимания того, что именно нужно выяснить, освоить ); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний ; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания ; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу ; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
4 На уроке создаются условия для индивидуального развития каждого ребёнка ; Реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования ; Реализуется деятельностный метод к обучению ; Используются современные педагогические технологии ; Организация урока динамична и вариативна.
5 Требования к уроку Традиционный урок Современный урок Объявление темы урока учитель сообщает учащимся формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы) Сообщение целей и задач учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания (учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач) Планирование учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели планирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует) Практическая деятельность учащихся под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяются групповой, индивидуальный методы), учитель консультирует Осуществление контроля учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы учащиеся осуществляют контроль (применяют формы самоконтроля, взаимоконтроля), учитель консультирует Осуществление коррекции учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель консультирует, советует, помогает Оценивание учащихся учитель осуществляет оценивание работы учащимися на уроке учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей), учитель консультирует Итог урока учитель выясняет у учащихся, что они запомнили проводится рефлексия Домашнее задание учитель объявляет и комментирует (чаще задание одно для всех) учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учетом индивидуальных возможностей
6 хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание. учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока ; урок должен быть проблемным и развивающим : учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками ; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся ; вывод делают сами учащиеся ; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества ; время сбережение и здоровьесбережение ; в центре внимания урока - дети ; учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей ; умение демонстрировать методическое искусство учителя ; планирование обратной связи ; урок должен быть добрым.
7 Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в развороте учебной программы. Отобрать учебный материал ( определить его содержание, объем, установить связь с ранее изученным, систему управлений, дополнительный материал для дифференцированной работы и домашнее задание ). Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока. Определить формы контроля за учебной деятельностью школьников. Продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать время на каждый его этап. Продумать форму подведения итогов урока. Продумать содержание, объем и форму домашнего задания.
8 Традиционный урок 1. Орг. момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Актуализация опорных знаний. 4. Объяснение нового материала. 5. Первичное закрепление. 6. Самостоятельная работа. 7. Итог урока. Современный урок 1. Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2. Актуализация опорных знаний. 3. Постановка проблемы(создание проблемной ситуации) 4. Открытие новых знаний. 5. Первичное закрепление. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону или образцу. 7. Включение нового знания в систему знаний( повторение). 8. Рефлексия деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.