Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Шулепникова
3 Под профессионально-ориентационной работой подразумевается следующее: формирование у воспитанников конкретно-наглядных представлений о существующих профессиях; создание условий для формирования готовности воспитанников к самостоятельному, осознанному выбору профессии; формирование основных жизненных навыков, необходимых для самостоятельной жизни.
4 Система профессионально- ориентационной работы ВОСПИТАТЕЛЬВОСПИТАТЕЛЬ СОЦ. ПЕДАГОГ ПСИХОЛОГПСИХОЛОГ МЕД. РАБОТНИК индивидуальные и групповые беседы; наблюдение за склонностями воспитанников; составление портфолио; формирование общетрудовых умений и навыков; организация бытового труда. индивидуальные и групповые беседы; наблюдение за склонностями воспитанников; составление портфолио; формирование общетрудовых умений и навыков; организация бытового труда. индивидуальные и групповые консультации; тренинги по профориентации; посещение дней открытых дверей в учебных заведениях; организация экскурсий на предприятия. индивидуальные и групповые консультации; тренинги по профориентации; посещение дней открытых дверей в учебных заведениях; организация экскурсий на предприятия. диагностирует сферу интересов, уровень развития способностей, личностные особенности; консультирует воспитанников и педагогов; осуществляет мониторинг готовности воспитанника. диагностирует сферу интересов, уровень развития способностей, личностные особенности; консультирует воспитанников и педагогов; осуществляет мониторинг готовности воспитанника. формирует установку на ЗОЖ; беседы и консультации с воспитанниками; определяет трудовой прогноз; проф рекомендации для воспитанника. формирует установку на ЗОЖ; беседы и консультации с воспитанниками; определяет трудовой прогноз; проф рекомендации для воспитанника.
5 Этапы профориентационной работы МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (6-9 лет) Формирование у воспитанников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе; Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую; Формирование интереса к проблеме выбора профессии и мечты о профессии. ФОРМЫ РАБОТЫ Сюжетно-ролевые игры, сказке педагогика, творческие задания, конкурсы, беседы, просмотр видеофильмов, экскурсии.
6 Этапы профориентационной работы СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (10-13 лет) Формирование профессиональной направленности и предварительного выбора будущей профессии. Развитие у воспитанников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; представления о собственных интересах и возможностях (формирование образа Я); Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики. ФОРМЫ РАБОТЫ Беседы, просмотр видеофильмов, дискуссии, конкурсы, профдиагностика, профконсультации, деловые игры, экскурсии, встречи с представителями различных профессий, привлечение к труду.
7 Этапы профориентационной работы СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (14-18 лет) Формирование профессионального самосознания и осознанного проф намерения (выбор проф учреждения и будущей специальности); Обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию; Формирование профессиональных качеств в избранном виде труда; Формирование и коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности и к самостоятельной жизни в обществе. ФОРМЫ РАБОТЫ Беседы, индивидуальные и групповые консультации, профдиагностика, дискуссии, деловые игры, экскурсии, посещение «дней открытых дверей» в учебных заведениях.
8 1 ГРУППА МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Чепова Е.А. Петровых И.В. Бадртинова О.С. Милосердова С.А. Турсунова Р.Р. Самофеева Л.М. Лишняк А.Н. Тимкив Р.М. Самофеева Н.Я. Петухова Н.В. Багина А.А. 3 ГРУППА СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙВОЗРАСТ Аверкиева Л.Д. Трифонова Н.М. Горшенева Т.Н. Мартынова Е.В. Шиковец О.В. Тарануха М.Б. Никитин О.И. Баженова Е.П. Летушева Е.А. Налимова А.А. Полякова Е.Н. 2 ГРУППА СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙВОЗРАСТ Коновалова Н.М. Коновалова В.М. Вишнякова Л.А. Климанова Е.Ю. Вшивцева С.В. Фомина А.И. Асташова О.Л. Калякин М.А. Сырвачева Е.В. Лизунова А.В. Шаршова Ю.В.
9 План по профориентационной работе группы месяц тема форма проведения результат январь«Ярмарка профессий» викторина Проверка знаний о мире профессий февраль март апрель май
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.