Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Карачаров
1 Детский телефон доверия- это канал связи общества с душой ребенка. Павел Астахов
2 Можно позвонить Если: Трудно общаться со сверстниками; Поссорился с родителями, друзьями, учителями; Не знаешь как избавиться от стыда, страха; Чувствуешь себя одиноко; Хочешь рассказать о своих тревогах и переживаниях; Трудно, не с кем об этом поговорить; Переживаешь по поводу зависимости; Нужен совет или информация.
3 Думают, что обращаться за помощью – это признак слабости или глупости? Признать наличие проблемы и предпринять шаги для ее решения с помощью специалиста – показатель интеллекта и душевной силы. Думают, что психолог – для больных и «психов»? Психологи работают только со здоровыми людьми. Считают, что раскрывать свои чувства стыдно? Не умеют разговаривать о своих чувствах, думают, что никто не сможет понять проблемы? Психолог поможет выразить чувства, облегчить эмоциональное состояние, профессионально разберется в проблеме. Боятся говорить о своей проблеме, потому что это очень больно? Когда проблема решена, боль уходит. Но если избегать решения проблемы, то боль может стать хронической. По телефону есть возможность рассказать обо всем, что тревожит, и получить профессиональную помощь, оставаясь неузнанным.
5 жестокое обращение с детьми; насилие среди сверстников; нарушение прав ребенка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.