Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Базилевский
1 Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18
2 Информационно коммуникативные технологии В учебном процессе Во внеурочной деятельности
3 Тема для обсуждения Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, становится очевидным, что современное образование - это непрерывный процесс. Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.
4 ИКТ в учебном процессе Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет: развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися; активизировать познавательную деятельность учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
5 Оборудование для подготовки и проведения уроков с использованием ИКТ есть в каждом классе начальной школы
6 Использование ИКТ на уроках в начальной школе
7 7 Современные средства информационно- коммуникационных технологий позволяют школьникам и учителям самим создавать ресурсы, используемые в учебном процессе: обучающие презентации, тесты, учебные пособия. Все эти средства могут создаваться учащимися под контролем учителя для последующего использования, что позволяет реализовать практические навыки, сформированные на уроках.
8 Классмейт для каждого учащегося Хорошим помощником в овладении ИКТ на уроках и внеурочной деятельности стал индивидуальный компьютер (классмейт) для каждого учащегося начальной школы, полученный в рамках муниципальной и краевой программы. На занятиях школьники: учатся создавать и выполнять тестирующие презентации с включением небольших программ, выполняют тесты созданные в программе«e- Learninq» готовят альбомы классов, персональные страницы в форме презентаций, создают межпредметные проекты, участвуют в сетевых конкурсах как учащиеся, так и учителя. Все это позволяет повышать уровень прикладных знаний и умений в области информационных технологий, развивать интерес к проектно - исследовательской деятельности на уроках и внеурочной деятельности.
9 Фото для участия в сетевом конкурсе
10 Используем в своей работе Большую помощь в подготовке и проведении уроков оказывают «электронные учебники» – программные продукты комплексного характера, предназначенные для изучения нового материала, его практического освоения и последующего контроля знаний, где соответствующие типовые единицы представлены в примерно равных пропорциях.
11 «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия» версия 3 Целями УМК «Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия» являются: Повышение эффективности подготовки детей с помощью использования имеющихся в учреждениях образования современных средств обучения CMPC. Снижение временных затрат учителей при подготовке к урокам. Широкое использование при проведении всех видов уроков теоретических, практических, контрольных, а также при самообразовании учащихся. Мотивация учащихся и стимулирование их интереса к обучению, индивидуализация процесса обучения школьников. Обеспечение максимальной реализации принципа доступности обучения за счет использования уникальных средств визуализации учебного процесса. Обеспечение высокого уровня качества обучения, не зависимо от квалификации учителя-предметника.
12 Дидактические возможности УМК УМК эффективно используется при подготовке к уроку, проведении урока и во внеурочной работе. Учитель в соответствии с программой обучения при планировании и подготовке уроков может: использовать готовые фрагменты уроков при объяснении нового материала; осуществить предварительный просмотр объектов; использовать ИО как иллюстративный материал для разъяснения тем или проблемных ситуаций изучаемого материала; комбинировать различные виды объектов.
13 Внеурочная деятельность Во время внеурочной работы, например, работы группы продленного дня и кружков(«Юный программист», «В мире информатики») учитель выступает организатором творческой поисковой и исследовательской деятельности учащихся, предлагая им самим решить проблемную ситуацию, обозначенную учителем.
14 Занятия кружка
15 Значение и возможности ИКТ Многообразие дидактических возможностей комплекта дает учителю возможность проводить не только эффективные и увлекательные уроки, но и значительно повысить мотивацию обучения у школьников, сделать процесс обучения более продуктивным и интересным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.