Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Дьяков
1 РЕТАРГЕТИНГ - ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ДЛЯ АГЕНТСТВ
2 Увеличивает вероятность продажи услуг новым клиентам. Расширяет спектр инструментов, которые Вы можете предложить своим клиентам. Как следствие - увеличивает средний чек, и делает нашего клиента довольным. Что даёт нам правильный ретаргетинг
3 ПРАВИЛЬНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ЧТО ЭТО?
4 ПОЧЕМУ ЭТО СЛОЖНО? Ретагетинг – простой инструмент в понимании, но сложный в настройке. Сложности Установка и настройка Обеспечение широкого охвата (можно и нужно весь рунет) Персонализация объявлений
5 ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ЗАДАЧЕ Правильный ретаргетинг – «ретаргетинг везде», когда мы настраиваем широкую систему ретаргетинга и предельно персонализируем объявления. ОСТАЁТСЯ ПАРА ВОПРОСОВ: 1. Где? 2. Как? 3. И главное – сколько это будет стоить?
6 ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА Вкладываем рубль, получаем два – суть всего маркетинга и продаж. Базовый пример:
7 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ВЕЗДЕ!* * во всех доступных социальных и рекламных сетях. ГДЕ ДЕЛАТЬ РЕТАРГЕТИНГ?
8 ОСОБЕННОСТИ РЕТАРГЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Аудитория - примерно 60% Рунета Самые часто посещаемые сайты Интернета Цена клика меньше по сравнению с рекламными системами
9 РЕТАРГЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК СДЕЛАТЬ? Только для запуска ретаргетинга вам потребуются: Программист Маркетолог Сила воли и запас времени И если всё сделать правильно, ретаргетинг будет работать на Вас!
10 КЕЙС: PR.SAPE PR.Sape (SEO, продвижение сайтов) Сервис продвижения вечными ссылками и статьями. Входит в Sape.ru - крупнейшую в Рунете систему продвижения. После масштабного обновления в сентябре 2013, PR.Sape заказали рекламную кампанию, направленную на: 1. Увеличение продаж на текущих пользователях PR.Sape (задача upsell); 2. Привлечение новых пользователей из других инструментов Sape (cross-sell); и вообще новых, из Сети.
11 РЕТАРГЕТИНГ БЫЛ ЗАПУЩЕН ВО ВСЕХ ДОСТУПНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: VK, Одноклассники, Мой Мир, Facebook. Мы детально разбили всю аудиторию на сегменты: работает в Sape (использует любой инструмент, но не PR.Sape) посещал страницы PR.Sape, но ничего не создавал и не тратил создавал пробные проекты в PR.Sape, но ничего не тратил тратил, но перестал (нет трат за последний месяц) траты снизились (за последний месяц) траты выросли (за последний месяц)
12 ПРИМЕРЫ КРЕАТИВОВ В VK: ИТОГ: УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТА НА Р. – ЗА Р. НЕПЛОХО ? И ЭТО ТОЛЬКО ОДИН КАНАЛ РЕТАРГЕТИНГА!
13 МЕДИЙНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ Баннеры позволяют использовать изображения большего размера и качества, и могут состоять из нескольких кадров. НЕ ТОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО, НО И НРАВИТСЯ ЗАКАЗЧИКУ! Можно не только увеличивать продажи, но и повышать лояльность к бренду.
14 МЕДИЙНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ У каждой сети свои тех.требования к баннерам; В некоторых сетях существует входной порог по бюджету и посещаемости*. *у ряда агентств есть привилегия игнорировать этот порог.
15 Клиент: Edu.Sape онлайн-сертификация специалистов в области SEO Для каждой категории пользователей создаём отдельные сегменты: 1. не проходил аттестацию 2. завалил аттестацию 3. успешно прошёл аттестацию Для каждого сегмента создаём несколько персональных баннеров КЕЙС: EDU.SAPE
16 ПРИМЕР РАСКАДРОВКИ БАННЕРА ДЛЯ СЕГМЕНТА «НЕ ПРОШЕЛ АТТЕСТАЦИЮ». Сначала появлялось изображение, затем текст, что увеличивало вовлеченность)
17 РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ показов (лояльность + возврат) средний CTR 0,25% на 10% больше участников аттестации на 35% больше повторных прохождений
18 ТОВАРНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ Это уникальная, технически сложная, но очень эффектная технология для e-commerce. Позволяет загрузить все наименования отдельных товаров в один файл (а не создавать сотни сегментов), и дальше их использовать для: - напоминаний клиентам о позициях – например, об оставленных в корзине товарах - показывать смежные товары (cross-sell и upsell)
19 ТОВАРНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ КАК НАСТРОИТЬ? 1. взять код (иногда отдельный от простого ретаргетинга) из интерфейса рекламной сети и передать программисту на установку на сайте; 2. сформировать «товарный вид» - отдельный файл с перечнем всех товаров, их ценами, изображениями и т. д., учитывая тех. требования сетей (названия параметров, id товаров); 3. загрузить товарный вид в аккаунт рекламной сети.
20 КЕЙС: ILOVESHOES Цель: Рост заказов; Аудитория: Посещали сайт за последнюю неделю, не купили товар. Результаты: CTR 0,37%, в контекстной рекламе 0,19% Стоимость заказа 105 р., в контекстной рекламе 380 р.
21 РЕТАРГЕТИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ ВТОРИЧНЫХ ПРОДАЖ - Продажа более дорогой продукции чем просматривал покупатель; - Привлечение и продажа продукции с помощью лэндингов; - Кросс-продажи и повторные продажи с помощью ретаргетинга.
22 РОЛЬ КРЕАТИВА В РЕТАРГЕТИНГЕ
24 ДМИТРИЙ БУРОВ Евангелист One Retarget +7(926)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.