Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Извольская
1 Моя педагогическая инициатива 2012 Конспект непосредственной образовательной деятельности (тематическая прогулка) в средней группе 8 «Веселый паровозик» на тему: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
2 Интеграция образовательных областей: познание (мир природы), музыка, коммуникация. аппликация, физическая культура, здоровье). Место проведения: территория ДОУ. Задача:. Формировать обобщенное представление детей об осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха) Формировать обобщенное представление детей о состоянии растений осенью, Развивать познавательную активность, творческое воображение. Развивать представления о труде человека осенью. Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту и координацию движений; Совершенствовать навыки коллективной игры; Развитие словаря, монологической, диалогической речи Способствовать познавательному развитию путем формирования способностей в выполнении физических упражнений, формированию здорового образа жизни
3 Ход прогулки: Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой сегодня чудесный день, подойдите ко мне поближе. Давайте возьмемся за руки и сделаем большой хоровод. «Осень-художница»: Повязала осень пестрый фартук И ведерки с красками взяла. Ранним утром, проходя по парку, Листья позолотой обвела. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая сегодня погода? Почему? Давайте подышим свежим, осенним воздухом. Дыхательное упражнение «Запахи природы» Нужно сделать шумный вдох носом, и выдохнуть ртом..
4 Моя педагогическая инициатива 2012 Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой разноцветный коврыы укрыл землю. Что это за коврыы? (Осенние опавшие листья) Воспитатель: Давайте возьми листочки в руки, какие они на ощупь? (сухие, шершавые, шелестят) Как шелестят листочки? (ш-ш-ш-ш-ш). Давайте представим, что мы белочки и зайчики, как мы будем играть в лесочке. - А теперь зайчики и белочки наигрались, напрыгались и пора домой собираться. Ой, смотрите на нашем участке притаилась лисичка. Она поджидает белочек и зайчиков. Путь домой непростой, лисичка приготовила нам испытания.
5 1. Отгадывание загадок. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Как такое время года зовется? (осень) - Да, это осень. Висят на ветке Золотые монетки. (Осенние листья.) Весной зеленела, Летом загорала, Осенью надела Красные кораллы. (Рябина.)
6 2 Преодоление полосы препятствий: Воспитатель: А как лисичек в русских сказках называют? Вот и нас хитрая решила запутать, что бы мы заблудились. Что бы ее не потревожить, нужно правильно и осторожно пройти эту дорогу Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья Нам, ребята, не найти Друг за другом становитесь Крепко за руки беритесь По дорожкам, по тропинкам По участку мы гулять пойдем. Много листьев соберем? Дети берутся за руки и за воспитателем идут «змейкой» между деревьями де, в поле
7 Воспитатель: По каким приметам мы узнаем, что пришла осень? 3. И г р а «Кто больше назовет?» (дети стоят по кругу, передают друг другу осенний листок и называют приметы осени и отвечают на вопросы воспитателя). Беседа с детьми по вопросам. -Почему становится меньше насекомых? -Как готовятся встретить суровую зиму звери? (Делают запасы, меняют шубки.) -Какие работы у людей осенью в саду, в огороде.
8 Лисичка: Так много вы сегодня узнали Но, наверное, устали Я вас конечно понимаю И всех по танцевать я приглашаю! 4. Трудовое поручение. Предложить детям серебсти листья к стволам деревьев. 5. Подвижная игра «Листопад». Воспитатель: Закружила осень рыжие метели, Золотые листья с кленов полетели. Дети надевают «шапочки» кленовых листочков и под музыку кружатся, как листочки (под тихую музыку в тихую погоду, музыка громче ~ подул сильный ветер).
9 6. Составление коллажа из осенних листьев и ягод. Задачи: способствовать развитию и обобщению представлений о сезонных изменениях основных условий в разных средах обитания, о путях приспособления к ним разнообразных живых существ, живущих в этих средах; осознанию зависимости способов существования животных и растений от условий окружающей среды и степени удовлетворения потребностей в осенний сезон (осенью дни становятся короче, меньше света, снижается температура воздуха и т. П)
11 КОНЕЦ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.