Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Костырко
1 СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ ДОД ДШИ г. ШАХТЕРСКА
2 Система качества образования в ДШИ г. Шахтерска включает в себя совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающих оценку результатов учебно- воспитательного процесса и факторов, влияющих на их получение.
3 Творческая деятельность – основной показатель результатов уставных видов деятельностей школы.
4 В 2013 – 2014 учебном году ДШИ г. Шахтерска учащиеся школы приняли участие в 25-ти очных, заочных, видео конкурсах и пленэрах областного, регионального, всероссийского и международного уровней, в том числе во Франции, Чехии, Китае, Японии и Болгарии. Количество участников и победителей из 214-ти обучающихся: Школьный/ зональный уровень – 133 участника/ победителя Областной/ региональный уровень – 44 участника, 37 победителей Всероссийский уровень – 50 участников, 36 победителей Международный уровень – 51 участник, 46 победителей
5 Валерия Якунина – лауреат Гран-при IV региональной выставки-конкурса «Маленькие шедевры о большом мире» Преподаватель Сим О.Е. Учащиеся отделения изобразительного искусства – победители всероссийских конкурсов детского художественного творчества
6 Ученица Заслуженного педагога Сахалинской области Дацко Н.Б., учащаяся секции «Народные инструменты – домра» Анастасия Верещаева – трижды лауреат общероссийского конкурса «Молодые дарования России» и стипендиат премии- стипендии министерства культуры Сахалинской области по итогам участия в областных и международных конкурсах.
7 Факторы, влияющие на получение высоких результатов: Личностные качества педагогических работников ДШИ: Преподаватели и концертмейстеры школы представляют собой не просто педагогический коллектив, а сплоченную команду единомышленников, мотивированную на достижение высоких результатов в образовательной деятельности, демонстрирующую способность и готовность к изменениям, гибкость сознания, адаптивность, способность к самопознанию и самосовершенствованию, профессиональному росту.
8 Повышение профессионального уровня: Три преподавателя получают высшее профессиональное образование в Хабаровском государственном институте культуры и искусств (народные инструменты – баян), Дальневосточном государственном гуманитарном университете (изобразительное искусство), Дальневосточной академии искусств (фортепиано) Хабаровский государственный институт культуры и искусств Дальневосточный государственный гуманитарный университет Дальневосточная академия искусств
9 13 из 15 педагогических работников по итогам аттестации имеют высшую и первую квалификационные категории
10 Преподаватели школы занимают активную позицию в научно-методической и инновационной деятельности: применяют информационно-коммуникативные технологии и Интернет-ресурс, создают учебно-методические комплексы, учебные пособия, рабочие тетради, презентации, видео уроки, рабочие программы и программы по учебным предметам, в том числе и пред профессиональным; подготавливают открытые уроки, посещают занятия коллег.
11 Преподаватели и концертмейстеры систематически проходят курсы повышения квалификации, участвуют в мастер-классах, в том числе в рамках областных и международных конкурсов; активно участвуют в профессиональных конкурсах и областных учебно-творческих лабораториях, в Сахалинской творческой школе для одаренных детей «Вдохновение»; обобщают передовой педагогический опыт на районном и областном уровнях. Сахалинская творческая школа для одаренных детей «Вдохновение»
12 Организация и проведение мероприятий в рамках школьных творческих проектов, играющих роль учебно-творческих лабораторий: Профориентационные беседы- концерты для 5-6- летних детей и их родителей «Музыкальный четверг», в которых учащиеся отделения подготовительного обучения эстетической направленности принимают участие в качестве слушателей в целях выбора направления при переходе на основное обучение, а в качестве исполнителей в этих беседах-концертах выступают учащиеся с первого по восьмой классы музыкального отделения.
13 в рамках которой организовываются стационарные и выездные концерты и выставки работ по детскому художественному и декоративно-прикладному творчеству, творческие отчеты отделений и классов преподавателей, сольные концерты и выставки победителей профессиональных конкурсов различного уровня. «Детская филармония»,
14 Фестиваль-конкурс «Искусство аккомпанемента», в котором в качестве концертмейстеров выступают учащиеся, осваивающие программу учебного предмета «Фортепиано».
15 Фестиваль-конкурс творческих коллективов «Учитель-ученик». Фестиваль-конкурс «ГИТАРТ», получивший статус районного, в котором принимают участие обучающиеся по образовательной программе «Народные инструменты – гитара» ДШИ г. Шахтерска и г. Углегорска.
16 Конкурс на лучшее исполнение технических пьес и этюдов.
17 В в ДШИ г. Шахтерска большое внимание уделяется ансамблевому исполнительству, сохранению постоянно действующих и созданию новых учебно-творческих коллективов. В настоящее время школе функционируют 19 коллективов различных по количеству и составу исполнителей. Ансамбль «Родные просторы». Руководитель Дацко Н.Б. Ансамбль «Элегия». Руководитель Цыбульникова С.А.
18 В школьных учебно-творческих лабораториях каждый ребенок учится выступать на сцене, для чего педагоги развивают навыки поведения на эстраде, концертной выдержки, стабильности в исполнении музыкальных произведений и многое другое. Эти навыки можно развить только в практической деятельности.
19 Участие в творческих проектах стимулирует желание учащихся продолжать обучение и успешно участвовать в конкурсах более высокого уровня, демонстрировать навыки и умения, которые они получают в процессе обучения. Победители Международного конкурса детского художественного творчества «Планета детства» в г. Обзор (Болгария) Победители Сахалинского фестиваля-конкурса «Детско-юношеские ассамблеи искусств»
20 Материально-техническое оснащение образовательного процесса: В 2013 – 2014 учебном году на оснащение образовательного процесса, в том числе, приобретение музыкальных инструментов, оборудования для отделения изобразительного искусства было израсходовано тысяч рублей.
21 Успехи в творческой деятельности учащихся и педагогических работников ДШИ г. Шахтерска напрямую связаны с большой работой, проводимой министерством культуры Сахалинской области и его структурных подразделений по финансированию, организации и проведению областных конкурсов, фестивалей, курсов повышения квалификации работников культуры и искусства, учебно-творческих лабораторий, Сахалинской творческой школы для одаренных детей «Вдохновение».
22 Эти культурные феномены мотивируют преподавателей на освоение и внедрение передовых обучающих технологий, подготовку выпускников, желающих продолжать образование в области культуры и искусства, а учащимся – дарят счастье творческого созидания.
23 Администрация и педагогический коллектив ДШИ г. Шахтерска выражает огромную благодарность и признательность министерству культуры Сахалинской области, Сахалинскому областному научно- методическому центру, Сахалинскому колледжу искусств за помощь в повышении качества образования ДШИ г. Шахтерска.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.