Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФаина Раевская
1 С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ
2 Устные упражнения
3 Устные упражнения Найдите значение выражения: –(–31) (+9) –(18,9) –0 –(–1) –(+3)
4 Изучение нового материала
5 Т.к. ОВ = 5, то | 5 | = 5 и расстояние ОМ = 5, то | –5 | = 5, т.е. | 5 | = | –5 | = 5. | а | = | –а | = а. | 0 | = 0
6 Закрепление 1) Прочитайте текст учебника на стр. 160 в рубрике «Говори правильно». 2) Решаем 950 с объяснением. 3) 952 (точки А, В, С). 4) 953 (1 строка – с объяснением, 2 строка – самостоятельно). 5) 956 (а, б)
7 Повторение 961 Проверяем: правее – 1 правее – 6 правее 0 правее – 11
8 Самостоятельная работа Вариант Найдите модуль числа: – 25; 0,17; – ; Запишите числа, модуль которых равен: 5; 0,18;. 3. Запишите числа в порядке возрастания модулей: 6,2; –3,4; 5; 0; –7,1. Вариант Найдите модуль числа: 56; –7,15; 3 ; –. 2. Запишите числа, модуль которых равен: 8; 5,18; Запишите числа в порядке возрастания модулей: 7,8;–2,8;6,1;0; -8,1.
9 Итог урока Вопросы: – что такое модуль числа? – как обозначается модуль числа? – верно ли, что для любого числа а | а | = | –а |?
10 Домашнее задание П. 28, вопрос стр.160, 967, 968 (а,б), 970.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.