Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bash.ru
1 Создание концепции прибора и разработка вариантов его применения в области превентивной медицины
2 Проблема Необходимость в получении достоверной информации о состоянии собственного здоровья здесь и сейчас Высокий уровень авиа и дорожных катастроф Консервативность современной традиционной медицины
3 Выгода для компании Компания получает: 1.Увеличение трафика = увеличение прибыли (предполагаемый экономический эффект– 2,5 млрд. в год) 2.Привлечение новых клиентов 3.Утверждение в нише телекоммуникационных технологий в отрасли превентивной медицины
4 Формула расчета: ЭЭ=10%абонентов компании * количество смс* стоимость смс ЭЭ= *300*0,75=2,5 млрд. руб /год Экономический эффект
5 Снижение количества аварий, за счет исключения человеческого фактора Предупреждение развития заболеваний Получение реальной статистики Социальный эффект Дополнительные эффекты
6 Идея конкурса Мы не лечим, а все здоровые
7 Описание конкурса Необходимо разработать концепцию прибора и варианты его применения абонентами, включающую в себя: Диагностику состояния сердечно-сосудистой системы Диагностику состояние внутренних органов Диагностику уровня стресса организма Диагностику готовности человека к опасным видам работы …
8 –объявление конкурса, сбор идей. Проведение региональных конкурсов проведение полуфинала в Москве проведение финала конкурса на II конференции Превентивной медицины Сроки и этапы
9 Стимулирующие мероприятия Медицина и здравоохранение Медоборудование. Фармация, Волгоград Модернизация здравоохранения 2012, Ханты-Мансийск Медицина 2012, Уфа Медицина, здоровьесберегающие технологии - жителям Крайнего Севера – 2012,Новый Уренгой Конференция превентивной медицины Здравоохранение 2012 – 22-я российская неделя здравоохранения, Москва Инновационные технологии в перинатальной медицине, Екатеринбург
10 Механизм действия прибора Сервер
11 Целевая аудитория К участию в конкурсе приглашаются: 1.Студенты технических и медицинских вузов 2. Специалисты в области IT-технологий и приборостроения 3. Специалисты в телемедицины 4. Фарм.фирмы 5. РАМН 6. Профсоюзы медицинских работников
12 1.Страховые компании 2.СМИ (программа «Жить здорово» Елены Малышевой, программа «Спросите у доктора» 3.Компании с ярко выраженными техногенными факторами( авиа-, логистические, производственные, энергетические,ж.д. компании) 4.Министерство здравоохранения 5.Медицинские учреждения Партнеры
13 Вознаграждение для победителей Вознаграждение зависит от вклада команды: Концепция денежный приз в размере рублей Идея + Команда 10% от экономического эффекта Идея + Команда + Реализация 20 % от экономического эффекта
14 1.Экономический эффект 2.Возможность технической реализации 3.Инновационность идеи Критерии оценки проекта
15 Механика привлечения участников Используются следующие методы: 1.Оповещение всех инкубаторов сети 2.Организация региональных конкурсов 3.Привлечение СМИ 4.Организация конкурса на площадке Thinking Club
16 Команда инкубатора Архи-креативные директора……… Григоровская Наталия Геннадьевна Панаско Андрей Викторович Нано-креативный руководитель…………. Устелемова Мария Сергеевна Михайлов Владимир Анатольевич Мега-креативные работники…………. Мальцев Денис Сергеевич
17 Команда инкубатора СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Open Innovation – Екатеринбург Екатеринбург, Сибирский тракт,12/7 Тел. (343) Мальцев Денис Сергеевич Михайлов Владимир Анатольевич Устелемова Мария Сергеевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.