Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Венгерский
1 Директор лицея Русанова В.А.
2 1 ступень –начальное общее образование (1-4 классы) 2 ступень –основное общее образование (5-9 классы) 3 ступень –среднее (полное) общее образование
3 Образование в Лицее естественных наук ориентировано на обучение, воспитание и развитие учащихся, склонных к умственному труду. Создание оптимальных условий для разностороннего развития учащихся и благоприятных комфортных условий для организации учебного процесса всегда было и остается одной из главных задач лицея
4 В рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» из федерального бюджета Лицей получил рублей. Из Фонда ОЦП «Развитие доступной среды в жизнедеятельности для детей- инвалидов Кировской поступило рублей. Всего рублей.
5 Два корпуса лицея оборудованы стационарными пандусами для мало мобильных групп населения
6 Для перемещения по лицею приобретены два комплекта лестничных гусеничных подъемных устройства для инвалидов «Стандарт»
7 Санитарно- бытовые помещения для детей-инвалидов, оборудованные согласно требованиям
8 Установлен тренажерный комплекс для людей с ограниченными возможностями «Мультистанция»
9 Сенсорная комната – это специально организованная многофункциональная среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые призваны воздействовать на различные человеческие органы
10 Мягкая среда: кресло- подушки, мягкие модули, ковровое покрытие с подсветкой Зрительная среда: воздушно-пузырьковая колонна, световые панели, имитация звездного неба, фибр оптоволоконные фонтаны
11 Тактильная среда: массажное кресло, тактильная панель, сухой бассейн, фибр оптоволоконные фонтаны, стол для рисования песком, сухой дождь, сенсорная дорожка и др.
12 Развивающие занятия Коррекционные занятия Тренинги Релакс-переменки
13 Развитие эмоциональной сферы и высших психических функций(мышление, память, внимание, восприятие, воображение); стимулирование сенсорной чувствительности и двигательной активности детей, развитие у них зрительно-моторной координации; фиксирование и управление вниманием ученика, поддержание у него интереса и познавательной активности; тонизирование психической активности ученика за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций; коррекция психоэмоционального состояния ученика; расширение кругозора, пространственных представлений, восприятия разнообразных свойств предметов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.