Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Дашкевич
1 ГВЭ как форма проведения государственной итоговой аттестации
2 Ст.59 Федерального закона «Об образовании в РФ» от ФЗ Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от (зарегистрирован Минюстом России , регистрационный 31206) (далее – Порядок) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от г. 1089)
3 ГИА в форме ГВЭ включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике – для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей- инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования.
4 Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
5 Для глухих и слабослышащих обучающихся: - звукоусиливающая аппаратура как коллективного, так и индивидуального пользования - ассистент-сурдопереводчик. Для слепых обучающихся: - достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно- точечным шрифтом Брайля, компьютер Для слабовидящих обучающихся: наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.
6 Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей) - компьютер со специализированным программным обеспечением
7 Во время экзамена на рабочем столе обучающегося, помимо экзаменационных материалов, находятся: а) ручка; б) документ, удостоверяющий личность; в) средства обучения и воспитания ; г) лекарства и питание (при необходимости); д) специальные технические средства (для лиц с ОВ).
11 справочные материалы: - таблица квадратов двузначных чисел, - основные формулы по алгебре и геометрии. Допускается использование линейки, использование калькулятора не разрешается.
12 Отметка по пятибалльной системе оценивания «2»«3»«4»«5» Первичный балл 0–34–6 7–89–10
13 Особенности экзаменационной работы ГВЭ-9 по русскому языку Выбор одной из форм экзаменационной работы: сочинение или изложение с творческим заданием
14 1. «Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала» (Ф.М. Достоевский). 2. «Критическое отношение к себе – вот что делает человека по-настоящему умным» (В.М. Шукшин). 3. Размышление о человеческом счастье и различиях в его понимании. 4. Какие нравственные вопросы ставит М.Ю. Лермонтов в романе «Герой нашего времени»? Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 250 слов. В случае выбора одной из первых трех тем сочинения Вы можете аргументировать свою позицию с опорой как на содержание художественных произведений, так и на свой жизненный опыт (личные впечатления, собственные размышления, знания и др.). В случае выбора четвертой темы сочинения опирайтесь на авторскую позицию и формулируйте свою точку зрения. Аргументируйте свои тезисы, опираясь на литературные произведения. Продумайте композицию сочинения. Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
15 И1 (365 слов) Задание 1. Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по фрагменту статьи Захара Прилепина «Мой дом – моя глупость». Передайте главное содержание текста в объёме не менее 70 слов. 2. Дайте аргументированный ответ на вопрос: Как, с Вашей точки зрения, стоило бы ответить на финальный вопрос автора статьи? Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. Продумайте композицию сочинения. Сочинение напишите в объёме не менее 200 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
16 Отметка по пятибалльной системе оценивания «2»«3»«4» «5» Первичный балл 0– 56–1112–1516–17
17 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.