Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Черняева
1 Декоративно - прикладное искусство.
2 1 с чего все началось … 2 задачи проекта. 3 задачи руководителя проекта 4 этапы работы : а ) поиск идеи. б ) выполнение по проекту конструкции в материале. в ) эскизное выполнение. г ) тренировочная проба работы на маленьком формате. д ) работа на стекле. е ) монтаж конструкции. ж ) роспись стены з ) декорирование живыми цветами и муляжами. и ) мнение участников проекта. 5 заключение.
3 от администрации школы учителю ИЗО Николаевой Е. Ю. поступил заказ – просьба на изменение интерьера части нашей столовой. А точнее : визуально - декоративно отделить от общего зала столовой столы для учителей и гостей гимназии.
5 Сложность задачи заключается в том, что финансирование проекта должно быть минимальным. - подчинение общему строению декора зала. - мобильность конструкции. - прочность и продуманность с точки зрения техники безопасности. - экологическая чистота материала. - легкость и простота в обслуживании. - и главное эстетическая сторона : предложенный декор должен радовать глаз находящихся в столовой и соответствовать заказу.
6 Учитель изо – э то прежде в сего учитель, а потом художник. О пытный художник с правиться с любым проектом, н о учителю э то н е интересно. З десь г лавное у влечь проектом учащихся гимназии, научить и х новым технологиями приемам, которые могут использовать в Д ПИ ( декоративно прикладном искусстве ) и оформлении интерьера. И в конечном и тоге выполнить работу р уками учащихся ш колы.
7 поиск идеи От учителя ИЗО поступило предложение всем учащимся гимназии на представление эскиза проекта столовой. Было найдено около 30 идей. Для выполнения интересного эскиза необходимо обладать многими знаниями т. е. знания перспективы, объемное видение, знание архитектурных стилей, о используемых материалах, цветовое и композиционное видение объекта и т. д. все эти знания и умения приобретаются только в спец. Учебных заведениях. Школьник ( а ) не обладает такими навыками и не способен эффектно выполнить эскиз интерьера. Учитель помогает использовать богатую фантазию правильно.
10 Ученик выполняет рисунок с ам п од наблюдением учителя. В н ем должна быть пластика и интересное выполнение. С э тим может помочь учитель а сюжет - э то фантазия ребенка.
11 Прежде чем выполнять работу на большом формате нужно попробовать на маленьком (10 х 15). С помощью контура эскиз переводится на стекло ( здесь нужно быть очень аккуратном и внимательным ), а потом выполнять работу в цвете. Весь процесс требует внимательности и неторопливости.
20 « мы считаем этот проект очень интересный. В процессе работы у детей развивается мышление и фантазия. При выполнении композиции надо быть очень аккуратным и внимательным. Приятным бонусом является то, что рисунок и композицию выполняет сам ученик, а учитель лишь помогает, что бы рисунок был интересным. Аккуратность требуется при нанесении контура. Интересный момент - это выполнение в цвете. Здесь ты даешь своей фантазии свободу. Этот проект очень увлек нас и заинтересовал. Очень радует от части домашняя, спокойная, дружеская обстановка во время работы.»
21 В процессе работы мы приобрели новые знания, научились сочетать цвета и находить пластику в рисунке. Проект нас заинтересовал и наша работа принесла пользу гимназии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.