Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Остроградский
1 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013 Россия 100 k+
2 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013, Россия , лет 2 Reforum Reforum // Сайты партнёры Reforum.ru* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 1.0% 0.6% 0.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.3% 0.2% 0.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A 8 * Reforum // Сайты партнёры не включены в расчёт аудитории Reforum.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
3 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Reforum 530 тыс.чел. Monthly Reach 154 тыс.чел. Average Weekly Reach 25 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
4 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Reforum // Сайты партнёры 335 тыс.чел. Monthly Reach 95 тыс.чел. Average Weekly Reach 14 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
5 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Reforum.ru 218 тыс.чел. Monthly Reach 63 тыс.чел. Average Weekly Reach 11 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
6 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Россия 100 k+, Февраль 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 73% от населения России 100 k+
7 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Россия 100 k+, Февраль 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 57% от населения России 100 k+
8 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Пол / Возраст 8 Россия 100 k+, Февраль 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
9 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Пол / Возраст 9 Россия 100 k+, Февраль 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
10 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Род занятий 10 Россия 100 k+, Февраль 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
11 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Род занятий 11 Россия 100 k+, Февраль 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
12 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Уровень дохода семьи 12 Россия 100 k+, Февраль 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
13 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Уровень дохода семьи 13 Россия 100 k+, Февраль 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
14 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Пол / Возраст 14 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Февраль 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
15 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Род занятий 15 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Февраль 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
16 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Reforum // Сайты партнёры 16 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Февраль 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
17 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Reforum // Сайты партнёры 17 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Февраль 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
18 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Reforum.ru 18 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Февраль 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
19 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Reforum.ru 19 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Февраль 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
20 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013 Москва
21 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013, Москва, лет 21 Reforum Monthly Reach Тысяч человек % от населения 2.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека 14.0 Average Weekly Reach Тысяч человек 58.1 % от населения 0.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека 11.5 Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A
22 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Москва, Февраль 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 78% от населения Москвы
23 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Москва, Февраль 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 58% от населения Москвы
24 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Пол / Возраст 24 Москва, Февраль 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
25 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Пол / Возраст 25 Москва, Февраль 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
26 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Род занятий 26 Москва, Февраль 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
27 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Род занятий 27 Москва, Февраль 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
28 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Уровень дохода семьи 28 Москва, Февраль 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
29 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Уровень дохода семьи 29 Москва, Февраль 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
30 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Пол / Возраст 30 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Февраль 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
31 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Род занятий 31 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Февраль 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
32 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013 Новосибирск
33 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013, Новосибирск, лет 33 ReforumReforum.ru Monthly Reach Тысяч человек % от населения 4.1% 3.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.4% 1.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
34 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Reforum 47 тыс.чел. Monthly Reach 16 тыс.чел. Average Weekly Reach 3 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
35 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Reforum.ru 42 тыс.чел. Monthly Reach 14 тыс.чел. Average Weekly Reach 2 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
36 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Новосибирск, Февраль 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом 844 тыс.чел. или 74% от населения Новосибирска
37 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Новосибирск, Февраль 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом 672 тыс.чел. или 59% от населения Новосибирска
38 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Пол / Возраст 38 Новосибирск, Февраль 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
39 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Пол / Возраст 39 Новосибирск, Февраль 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
40 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Род занятий 40 Новосибирск, Февраль 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
41 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Род занятий 41 Новосибирск, Февраль 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
42 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Уровень дохода семьи 42 Новосибирск, Февраль 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
43 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Уровень дохода семьи 43 Новосибирск, Февраль 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
44 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Пол / Возраст 44 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Февраль 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
45 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Reforum, в %. Род занятий 45 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Февраль 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
46 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Reforum.ru 46 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Февраль 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
47 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Reforum.ru 47 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Февраль 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
48 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7 ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 48
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.