Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭмма Веселова
1 «Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего развития личности» Руководитель проекта: заместитель заведующего Долгай Наталья Валерьевна
2 Правильно организованное образовательное пространство, эффективное управление работой коллектива в данном направлении позволит: Создать условия для воспитания чувств гражданственности и патриотизма, которые рождаются в познании, а формируются в процессе целенаправленного воспитания; Обеспечить взаимодействие с семьей в решении задач воспитания и социализации подрастающего поколения; Повысить образовательные, профессиональные, теоретические и практические знания педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
3 Недостаточное оснащение предметно-развивающей среды. Отсутствие системы педагогического взаимодействия, направленного на патриотическое воспитание детей. Низкий уровень педагогического мастерства воспитателей по ознакомлению детей с малой Родиной
4 Моделирование образовательного пространства, способствующего воспитанию любви к малой Родине у дошкольников. Задачи: 1. создать условия, необходимые для организации предметно- развивающей среды. 2. Разработать и апробировать на практике систему педагогического взаимодействия, направленного на патриотическое воспитание детей. 3. Разработать и внедрить в практику целевую программу «Профессионализм педагога-залог успеха ДОУ».
5 Создание условий, необходимых для организации предметно- развивающей среды. Разработка и апробация на практике системы педагогического взаимодействия, направленного на патриотическое воспитание. Создание условий для повышения профессионализма педагогов.
6 Пополнение фонда наглядно- методической и художественной литературы, фонотеки. Организация мини- музея. Проверка готовности. Создание игротеки. Создание уголков патриотического воспитания группах. Создание условий, Необходимых для организации предметно-развивающей среды
7 Разработка и апробация на практике системы педагогического взаимодействия, направленного на патриотическое воспитание детей. Выявления рас соглашения внутри ДОУ и вне дошкольного образования, определение направлений работы. Разработка и утверждение плана педагогического взаимодействия ДОУ с учреждениями социума Разработка анкет, карт самоанализа для оценки уровня коммуникации Проведение родительского собрания «Детский сад и семья- единое образовательное пространство. Внедрение мини-проектов.
8 Создание условий для повышения профессионализма педагогов Обобщение опыта работы по воспитанию любви к малой Родине у дошкольников» Консультация «Роль педагога в воспитании чувств патриотизма у дошкольника» Участие в конкурсе профессионального мастерства среди воспитателей ДОУ «Лучшее мероприятие года» Разработка перспективно-тематического планирования по воспитанию у дошкольников любви к малой Родине. Проведение районного семинара «Теоретические основы патриотического воспитания» Проблемно-ориентированный анализ состояния патриотического воспитания дошкольников в ДОУ
9 Оснащенность художественной и познавательной литературой по патриотическому воспитанию, энциклопедическими изданиями, пособиями, оборудованием Профессиональный и личностный рост каждого педагога. Обобщение полученной информации о запросах родителей, окружающей социальной сферы и возможностей ДОУ на данном этапе.
10 1. Устранить у детей дефицит знаний о малой Родине. 2. Воспитывать у дошкольников доброжелательное отношение к близким людям, сочувствие и сострадание к чужому горю, уважение к достоинству других. 3. Сохранить и возродить традиционные формы сотрудничества и взаимодействия с различными организациями и учреждениями, наполнив их новыми содержаниями, а также искать и находить новых партнеров и единомышленников. 4. Заинтересовать взрослых жизнью детского сада, предложить свою помощь и понять, что для достижения любой цели надо приложить больше совместных усилий. 5. Совершенствовать мастерство, творческий поиск педагогов в решении задач патриотизма.
11 1. ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЛИЧНОСТНЫЙ И КОМПЕТЕНТНЫЙ ПОДХОД 2. ДИАГНОСТИКА 3. ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ С МАЛОЙ РОДИНОЙ 4. КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТОВВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ 5. ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 6. СОСТОЯНИЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕГО СОЦИУМА 7. ВЫЯВЛЕНИЕ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ 8. РЕЛИЗАЦИЕЙ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПО ПАТРИОТЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.